Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





реализация всех звеньев процесса обучения;



-реализация всех звеньев процесса обучения;

Были реализованы все этапы процесса обучения в ходе урока.

    -преподавание на высоком уровне сложности;

Было соблюдено преподавание на высоком уровне сложности.

    -осознанность процесса обучения;

У учеников не возникало проблем в процессе всех этапов урока.

- опора на опережающее развитие учащихся;

    В начале урока был дан отрывок стихотворения М. Ю. Лермонтова «Одиночество», который способствовал определению темы и целям урока.

- эмоциональный фактор обучения, приемы эмоционального стимулиро­вания;

- Применялось аудирование с элементами сопоставительного анализа

- организация контроля и учета знаний, индивидуальный и дифференци­рованный подход, оценка знаний.

- Контроль и учет знаний был соблюдён.

8. Организация на уроке поисковой творческой деятельности учащихся:

- проблемное изложение материала, решение проблемных вопросов;

На уроке предусматривается проблемное изложение материала, в процессе беседы учитель задает ученикам вопросы, которые способствуют достижению поставленных целей и задач по освоению материала.

- объем самостоятельной творческой работы на уроке;

Объем самостоятельной творческой работы дается с учетом возрастных особенностей.

- умение применять знания в новой ситуации:

Ученики применяют знания в новой ситуации, т.к. выполняют все задания.

- организация на уроке полилога и диалога;

Учитель активно ведёт и полилог и диалог в ходе урока.

   - приемы поддержания интереса и поискового режима деятельности;

Учитель активно поддерживает интерес учеников сменой деятельности в ходе урока, применяет аудиозапись, презентацию.
   - развитие речи учащихся, умение формулировать самостоятельные вы­воды.

Ученики отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы, тем самым развивают свою речь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.