![]()
|
|||||||
реализация всех звеньев процесса обучения;-реализация всех звеньев процесса обучения; Были реализованы все этапы процесса обучения в ходе урока. -преподавание на высоком уровне сложности; Было соблюдено преподавание на высоком уровне сложности. -осознанность процесса обучения; У учеников не возникало проблем в процессе всех этапов урока. - опора на опережающее развитие учащихся; В начале урока был дан отрывок стихотворения М. Ю. Лермонтова «Одиночество», который способствовал определению темы и целям урока. - эмоциональный фактор обучения, приемы эмоционального стимулирования; - Применялось аудирование с элементами сопоставительного анализа - организация контроля и учета знаний, индивидуальный и дифференцированный подход, оценка знаний. - Контроль и учет знаний был соблюдён. 8. Организация на уроке поисковой творческой деятельности учащихся: - проблемное изложение материала, решение проблемных вопросов; На уроке предусматривается проблемное изложение материала, в процессе беседы учитель задает ученикам вопросы, которые способствуют достижению поставленных целей и задач по освоению материала. - объем самостоятельной творческой работы на уроке; Объем самостоятельной творческой работы дается с учетом возрастных особенностей. - умение применять знания в новой ситуации: Ученики применяют знания в новой ситуации, т.к. выполняют все задания. - организация на уроке полилога и диалога; Учитель активно ведёт и полилог и диалог в ходе урока. - приемы поддержания интереса и поискового режима деятельности; Учитель активно поддерживает интерес учеников сменой деятельности в ходе урока, применяет аудиозапись, презентацию. Ученики отвечают на вопросы учителя, формулируют выводы, тем самым развивают свою речь.
|
|||||||
|