|
|||
Рукотворные книжки – новый диагностический и развивающий инструментарийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Электронный журнал
Психологическая диагностика Рукотворные книжки – новый диагностический и развивающий инструментарий Анна Кремлякова Предлагаем новый метод диагностики — рукотворные книжки. Они помогут опредлить, как ребенок относится к родителям, к самому себе, как он видит свое будущее. Узнайте, какие виды книжек можно сделать вместе с ребенком и как использовать их в коррекционной и развивающей работе.
Предложите ребенку на индивидуальном занятии создать книжку своими руками. Для него такое занятие станет увлекательной игрой, а для вас методом диагностики и коррекции его самооценки, детско-родительских отношений, эмоциональных и поведенческий нарушений. Создавать книжку можно и на групповых занятиях с целью сплотить детский коллектив. Когда ребенок создает рукотворные книжки, он развивает мелкую моторику, эстетическое восприятие, воображение, кругозор; учится анализировать, обобщать, самостоятельно делать выводы, умозаключения. В работе над книжкой дошкольник совершенствует технику аппликации, закрепляет умение аккуратно раскрашивать, а также обогащает свой словарный запас. Предлагаем семь вариантов книжек для работы с ребенком на индивидуальном занятии. Выберите удобный для себя вариант, исходя из того, какие показатели хотите выявить у дошкольника.
|
|||
|