Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ



3.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...................................................................................... 7

4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...................................................................................... 14

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ...................................................................................... 16


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПМ.04

«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

 

1.1. Область применения программы

 

Программа учебной дисциплины является программы  подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.

Программа профессионального модуля может быть использована в профессиональной под­готовке, повышении квалификации и переподготовке рабочих по профессиям:

15859 Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров;

16269 Осмотрщик вагонов;

16275 Осмотрщик-ремонтник вагонов;

16783 Поездной электромеханик;

16856 Помощник машиниста дизель-поезда;

16878 Помощник машиниста тепловоза;

16885 Помощник машиниста электровоза;

16887 Помощник машиниста электропоезда;

17334 Проводник пассажирского вагона;

18507 Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслу­живания;

18540 Слесарь по ремонту подвижного состава.

 

 

1.2 Цели и задачи профессионального модуля — требования к результатам освоения профессионального модуля

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального мо­дуля должен:

иметь практический опыт:

- эксплуатации, технического обслуживания и ремонта деталей, узлов, агрегатов, систем подвижного состава железных дорог с обеспечением безопасности движения поездов; уметь:

- определять конструктивные особенности узлов и деталей подвижного состава;

- обнаруживать неисправности, регулировать и испытывать оборудование подвижного со­става;

- определять соответствие технического состояния оборудования подвижного состава тре­бованиям нормативных документов;

- выполнять основные виды работ по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава;

- управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требования­ми;

знать:

- конструкцию, принцип действия и технические характеристики оборудования подвижного состава;

- нормативные документы по обеспечению безопасности движения подвижного состава;

- систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

 

Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:

всего — 342 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося — 198 часов;

включая обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося — 134 часа;

самостоятельную работу обучающегося —64 часа

учебной и производственной практики — 144 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение работ по одной или нескольким про­фессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.2 Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава желез­ных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов
ПК 2.3 Контролировать и оценивать качество выполняемых работ
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, про­являть к ней устойчивый интерес
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и спосо­бы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и каче­ство
ОКЗ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек­тивного выполнения профессиональных задач, профессионального и личност­ного развития
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессио­нальной деятельности
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руково­дством, потребителями
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за ре­зультат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалифика­ции
ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 



3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.