|
|||||
Лабораторные работы. Практическая работа. Контрольные работы. Самостоятельная работа обучающегося. Раздел 4. Оформление и защита индивидуального проекта. Тема 4.1 Правила. оформления проекта. Содержание. Лабораторные работы. Практическая работа. КонтрольнЛабораторные работы | Не предусмотрено |
| |||
Практическая работа | |||||
1. | №17 Получение практических навыков по теме "Подготовка заключения и выводов" | ||||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||||
Самостоятельная работа обучающегося | |||||
1. | №11 Работа с дополнительной литературой, подготовка к практической работе. Подготовка заключения и выводов. | ||||
Раздел 4. Оформление и защита индивидуального проекта | |||||
Тема 4.1 Правила оформления проекта |
Содержание | ||||
1. | Рекомендации при подготовке текста, примеры типовых ошибок составления текстов индивидуальных проектов. ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам». Правила оформления текстового материала. | ||||
Лабораторные работы | Не предусмотрено |
| |||
Практическая работа | |||||
1. | №18 Получение практических навыков по теме "Оформление текстового материала" | ||||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||||
Самостоятельная работа обучающегося | |||||
1. | №12 Работа с дополнительной литературой, подготовка к практической работе. Оформление текстовой части проекта. | ||||
Тема 4.2 Правила оформления формул, иллюстраций |
Содержание | ||||
1. | Основные правила составления и оформления формул, иллюстраций (рисунков, графиков, схем, моделей, диаграмм, фото и др.). Расположение в проекте. | ||||
Лабораторные работы | Не предусмотрено |
| |||
Практическая работа | |||||
1. | №19 Получение практических навыков по теме "Оформление формул, иллюстраций" | ||||
2. | № Цитирование. Правила оформления цитат. | ||||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||||
Самостоятельная работа обучающегося | |||||
1. | №13 Работа с дополнительной литературой, подготовка к практической работе. Оформление типовых формул, иллюстраций | ||||
|
|||||
|