|
|||
Область применения рабочей программы1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ДОУД.01 Индивидуальный проект является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)».
1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
Учебная дисциплина ДОУД.01 Индивидуальный проект относится к дополнительному общеобразовательному учебному циклу программы подготовки специалистов среднего звена и является дополнительной учебной дисциплиной
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
личностных: - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме. метапредметных: - освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике; - самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории; - владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. предметных: - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
1.4. Количество часов на освоение дисциплины Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе: - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов; - самостоятельной работы обучающегося 39 часа.
|
|||
|