Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Область применения рабочей программы



1.1. Область применения рабочей программы

 

Рабочая программа учебной дисциплины ДОУД.01 Индивидуальный проект является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения, разработанной в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)».

 

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

 

Учебная дисциплина ДОУД.01 Индивидуальный проект относится к дополнительному общеобразовательному учебному циклу программы подготовки специалистов среднего звена и является дополнительной учебной дисциплиной

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Освоение содержания учебной дисциплины обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

 

личностных:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

метапредметных:

- освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в познавательной и социальной практике;

- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории;

- владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

предметных:

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

 

1.4. Количество часов на освоение дисциплины

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 39 часа.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.