Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебно- тематическое планирование на второй год.



Учебно- тематическое планирование на второй год.

Тема Всего часов
Мониторинг
Подготовка к Дню воспитателя
Выступление на день воспитателя
Фотоконкурс «Семейный театр»
Подготовка к Дню матери
Выступление на день матери
Конкурс «Лучшая Новогодняя маска своими руками»
Знакомство с праздником Рождества
Подготовка к Рождественскому спектаклю
Показ Рождественского спектакля
Конкурс «Ширма для театрального уголка своими руками»
Театральная мастерская: «Куклы- оригами»
Театральная мастерская: «Театр на ложках»
Театральная мастерская: «Театр на камнях»
Театральная мастерская: «Театр на больших киндер сюрпризах»
Театральная мастерская: «Театр на кружках»  
Знакомство с праздником Пасхи
Подготовка к Пасхальному спектаклю
Занятие, посвященное Всемирному Дню театра
Показ Рождественского спектакля
Подготовка к конкурсу чтецов, посвященному Дню семьи
Конкурс чтецов, посвященный Дню семьи
Экскурсия в кукольный театр
  Итого:

 

 

Планируемые результаты к концу года:

Старшая группа:

· дети называют основные средства коррекции речи (гимнастика для язычка и пальчиков);

· показывают пять-восемь артикуляционных упражнений; одну-две пальчиковые гимнастики; эмоциональное состояние героя мимикой;

· произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса;

· выразительно читают стихотворный текст;

· передают образ героя характерными движениями;

· действуют на сцене в коллективе;

· держатся уверенно перед аудиторией.

Подготовительная к школе группа:

· объясняют необходимость занятий по исправлению речевых недостатков, опираясь на внутренний мотив;

· называют основные средства коррекции речи (специальные упражнения для язычка, гимнастика для пальчиков, скороговорки, чтение стихов, выполнение домашних заданий);

· хорошо владеют комплексом артикуляционной гимнастики;

· показывают три-четыре пальчиковые гимнастики, эмоциональное состояние героя мимическими и пантомимическими средствами;

· сочиняют этюды по заданной теме индивидуально и коллективно;

· выразительно читают наизусть стихотворный текст, расставляя логические ударения;

· четко произносят в разных темпах пять-шесть скороговорок;

· произносят одну и ту же фразу с разными интонациями, разной силой голоса;

· показывают шесть-восемь эмоциональных выражений;

· действуют согласовано, включаясь в действие одновременно или последовательно;

· двигаются в заданном ритме и передают его по цепочке;

· создают пластические импровизации под музыку различного характера;

· умеют держаться на сцене уверенно, свободно выполняя простейшие действия.

Форма отчетности:

 Спектакли и творческие отчеты.. Мониторинг.

Диагностика уровня знаний:

(см. в Авторской программе «Волшебный мир театра»)

 

 

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

На 2013-2014 учебный год

кружок «Теремок»

        Группа №4
        Периодичность: один час в неделю

      Общее количество в год: 36 часов




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.