Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Работа над выразительными средствами.



IV. Работа над выразительными средствами.

 

1) Определение темпо-ритма .

Темпо-ритм в рассказе идет по нарастающей. Сначала спокойный. С появлением мнительности и подозрительности внутренний темпо-ритм у героев увеличивается.

Темпо-ритм держит развитие до конца инсценировки. Внешне он стабилен. К кульминации темпо-ритм нарастает до предела, и одна из героинь не выдерживает этого накала и устраивает скандал.

Полностью ощутить темпо-ритм помогает стук колес.

2) Художественный образ инсценировки –

СТУК КОЛЕС – импульс мнительности.

 

3) Атмосфера– в инсценировке царит атмосфера подозрительности. Непрерывный стук колес все больше нагнетают ситуацию и внутреннее напряжение персонажей. А приглушённый свет позволяет сконцентрироваться зрителю на действии.

4) Главные мизансцены.

Основное размещение на сцене- функциональное

(Дамы сидя на своих местах занимаются своими делами)

После главного события мизансцена меняется на психологическую

(Сидят по-другому , разговаривают по-другому выражая внутреннее чувство переживания)

 

V. Пространственное (сценографическое) решение инсценировки .

 

Планировка декорацииЦентр сцены представляет собой купе поезда. Друг напротив друга стоят посадочные места, в центре между ними располагается столик, висят занавески, имитируя окно в поезде.

 

1) Костюмы.

Исторические ( дамы одеты согласно моде того времени (1930) , в котором они существуют , и в котором происходит действие )

Платья 3

Шляпы 3

Зонтик

Галстук

2) Реквизит.

· Журналы 2

· Чемоданы 2

· Лавочки 3

· Саквояж

· Порт-плэд

 

3) Грим

Для героинь инсценировки нужен яркий макияж ( в соответствии с модой)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.