![]()
|
|||||||
IV. Работа над выразительными средствами. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 IV. Работа над выразительными средствами.
1) Определение темпо-ритма . Темпо-ритм в рассказе идет по нарастающей. Сначала спокойный. С появлением мнительности и подозрительности внутренний темпо-ритм у героев увеличивается. Темпо-ритм держит развитие до конца инсценировки. Внешне он стабилен. К кульминации темпо-ритм нарастает до предела, и одна из героинь не выдерживает этого накала и устраивает скандал. Полностью ощутить темпо-ритм помогает стук колес. 2) Художественный образ инсценировки – СТУК КОЛЕС – импульс мнительности.
3) Атмосфера– в инсценировке царит атмосфера подозрительности. Непрерывный стук колес все больше нагнетают ситуацию и внутреннее напряжение персонажей. А приглушённый свет позволяет сконцентрироваться зрителю на действии. 4) Главные мизансцены. Основное размещение на сцене- функциональное (Дамы сидя на своих местах занимаются своими делами) После главного события мизансцена меняется на психологическую (Сидят по-другому , разговаривают по-другому выражая внутреннее чувство переживания)
V. Пространственное (сценографическое) решение инсценировки .
Планировка декорации – Центр сцены представляет собой купе поезда. Друг напротив друга стоят посадочные места, в центре между ними располагается столик, висят занавески, имитируя окно в поезде.
1) Костюмы. Исторические ( дамы одеты согласно моде того времени (1930) , в котором они существуют , и в котором происходит действие ) Платья 3 Шляпы 3 Зонтик Галстук 2) Реквизит. · Журналы 2 · Чемоданы 2 · Лавочки 3 · Саквояж · Порт-плэд
3) Грим Для героинь инсценировки нужен яркий макияж ( в соответствии с модой)
|
|||||||
|