|
|||
III. Действенное содержание сценария.III. Действенное содержание сценария. 1) Сверхзадача постановки- Обличить мнительность, которая имеет разрушающее воздействие, в первую очередь на того, кто мнителен сам. А мнительность в данном случае превращается в страх. Осмыслить , верно ли каждый из нас формирует оценки об обстоятельствах и людях. Или необходимо к стереотипному мышлению прикреплять адекватные факты.
2) Сквозное действие –Выяснить, кто же все-таки является потенциальной воровкой и от кого ждать опасности, кому не стоит доверять.
Существует и контрсквозное действие.
3) Конфликт– Выше прописаны Основная линия действия, которая встречает Контрдействие и, соответственно образовавшийся конфликт. (сквозное действие « Страха» Н. Тэффи- «раскусить воровку и сберечь свое имущество»)
4) Ведущее предлагаемое обстоятельство – три дамы собрались в один и тот же город и купили билеты в одно купе.
5) Событийный ряд :
Исходное событие- ВСТРЕЧА ПОЖИЛОЙ ДАМЫ И НЕЗНАКОМКИ. Основное событие – ПОЯВЛЕНИЕ ВОСТРОНОСОЙ ДАМЫ. УКОМПЛЕКТОВКА КУПЕ ДАМАМИ Главное событие –ЗАПУГИВАНИЕ СТРАШНЫМИ РАССКАЗАМИ, ЗАРОЖДЕНИЕ СТРАХА Центральное событие - ПОДОЗРЕНИЯ ОБОСТРЯЮТСЯ Финальное событие- СКАНДАЛ ПОЛНОЙ ДАМЫ
6) Сценические задачи исполнителей . Три героини, три разные личности, но ЗАДАЧИ КОТОРЫХ неожиданно похожи – УЛИЧИТЬ СОСЕДОК ПО КУПЕ В НЕДОБРОПОРЯДОЧНОСТИ НАМЕРЕНИЙ, и УВЕСТИ ПОДОЗРЕНИЕ ОТ СЕБЯ, ПРИ ЭТОМ ПОДКРЕПИТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИЦЕЙ . 7) Решение и его реализация (воплощение).
Все действие происходит в купе, в ограниченном пространстве. Так и в инсценировке, пространство будет условно напоминать купе поезда, где и встретятся главные героини. Это обстоятельство и будет главным накалом страстей. Ведь куда же можно деться, если каждый едет в общем купе согласно купленным билетам. Находясь всю поездку бок о бок друг с другом, подозрительные дамы так и не смогут найти общий язык, как это могло бы быть с попутчиками. И пластика, и поведения будут выражать скрытность и раздражение друг от друга. Обостряться все это будет тусклым светом в вагоне, непрерывающимся шумом идущего поезда. Теснота в купе также образуется за счет многочисленных вещей, сумок и коробок одной из дам. Мной было найдено решение, как более реалистично показать движение поезда. С обратной стороны условного окна на фронтальной стене, которую видит зритель будет установлен ноутбук, как раз по размеру видимого пространства. На его экране будет запущено видео со сменой пейзажей.
|
|||
|