|
|||
Контрольная работа. Постановочный план инсценировки по рассказу Н.А. Тэффи «Страх».. Постановочный план. по рассказу Надежды Тэффи «Страх». I. Обоснование выбора темы материала для постановки.. II. Идейно-тематическое содержание сценария.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство культуры Калужской области ГБПОУ СПО КО «Калужский областной колледж культуры и искусств»
Контрольная работа По предмету: «Режиссура культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений». Тема: «Постановочный план инсценировки по рассказу Н.А. Тэффи «Страх».
Выполнил: Студент (ка) II курса специальность «Социально-культурная деятельность» Романчук Кристина Преподаватель Титова Александра Александровна
Калуга 2020 г. Постановочный план по рассказу Надежды Тэффи «Страх» I. Обоснование выбора темы материала для постановки. Рассказ мне понравился своим легким, жизненным и, вместе с тем, ироничным подходом к простой и распространенной теме о мнительности. Рассказ легок в восприятии. Добрая ирония. Комедия, которая не утратила своих внутренних и внешних конфликтов и в настоящее время. И, как мне кажется, что эта история должна найти отклик, так как наверняка у каждого среди знакомых найдется хотя бы одна мнительная личность. А может быть, таковыми являемся и мы сами? II. Идейно-тематическое содержание сценария. 1) Тема сценария – о мнительности 2) Идея сценария – Чтобы показать зрителю, что часто мнительность и самовнушение приводит к абсурдным ситуациям. Подчас не сама ситуация бывает неприятной или даже опасной, а наше к ней отношение, взгляд, мировосприятие и стереотипы. Делать те или иные выводы, опираясь на факты, а не на стереотипное мышление. Подозревая других, не забывайте, что могут подозревать и вас.
3) Жанр произведения – комедия Жанр инсценировки –ироническая комедия характеров. 4) Конфликт (основная конфликтная линия инсценировки) сначала у каждой героини внутренний, выстроенный на стереотипном мышлении, но дающий руководство и порывы к действию. Заключается в ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ всех ко всему. затем проявляется и как внешний, как последствие. Основная линия действия – защитить себя от возможной кражи, вывести на чистую воду попутчиц. Контрдействие – снять подозрения с себя, убедить всех, что с моей стороны опасность не исходит. Именно это, хоть и абсурдно, увеличивает степень подозреваемости.
|
|||
|