|
|||
Ориентировка в схеме тела человека, стоящего напротив.Ориентировка в "схеме тела" человека, стоящего напротив. 1. Покажи мою левую руку. . Скажи, какой рукой я держусь за правое ухо? . Скажи, какой рукой я держусь за левое колено? . Скажи, какая из моих рук сверху? . Скажи, какая из моих ног сверху? . Скажи, к какому плечу я повернула голову? . Скажи, какую руку я подняла вверх? . Скажи, какую руку я положила на плечо? . То, что я буду делать правой рукой, ты точно также будешь делать своей правой рукой; то, что я буду делать левой рукой, ты точно также будешь делать своей левой рукой (экспериментатор тыльной стороной ладони правой руки касается подбородка снизу). . Экспериментатор левую руку кладет себе на плечо. . Экспериментатор пальцами левой руки упирается в ладонь правой руки, расположенную вертикально. . Скажи, какая из моих рук сжата в кулак? (Экспериментатор правой рукой, сжатой в кулак, упирается в ладонь левой руки, расположенную вертикально). Понимание предлогов по картинке. Инструкция: "Покажи. " . Что ты видишь над деревом? . Что ты видишь под деревом? . Кто находится на дереве? . Кто находится перед деревом? . Кто находится за деревом? . Кто смотрит из-за дерева? . Кто двигается от дерева? . Кто двигается к дереву? . Кто вылезает из-под дерева? . Что падает с дерева? . Что за отверстие в дереве? . Кто смотрит из дупла?
Употребление предлогов по картинке. Инструкция: "Скажи. " . Где находится солнце? . Где растет гриб? . Где сидит белка? . Где находится ежик? . Где прячется лиса? . Откуда лиса выглядывает? . Куда ползет улитка? . Куда идет кот? . Откуда вылезает крот? . Откуда падают листья? . Где сидит сова? . Откуда она смотрит на нас? Игра « Лови – назови». ЦЕЛЬ. Закрепление названий и порядка следования времен года, месяцев и дней недели. ОБОРУДОВАНИЕ. Мяч. ХОД. ведущий бросает мяч ребенку и говорит: «Зима, а за нею?» ребенок должен вернуть мяч со словом « весна», ведущий, произнося: «Весна, а за нею?», бросает мяч другому, таким же образом повторяются месяцы и дни недели.
|
|||
|