Информационное обеспечение обучения
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Сарабьян Э.В. Большая книга актёрского матсерства.– М.: ООО «Издательство АСТ», 2015. - 800 с.
2. Станиславский К.С. Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. – М.:АСТ:АСТ МОСКВА: Полиграфиздат; СПб.: 2016.- 448 с.
3. Чехов М.А.О технике актера. –М.: ООО «Издательство АСТ», 2018. – 288 с.
Дополнительные источники:
1.Альшиц Ю.Л.
Тренинг forever. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. - 257 с.
2. Брехт Б.
Теория эпического театра (статьи, заметки, стихи). - М.: «Издательство Гиперион», 2015. - 117 с.
Интернет-ресурсы:
1.Название материала Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=TRMVvzt1Y1U
(дата обращения. 23.04.2018).
2.Ютуб.URL: https://www.youtube.com/watch?v=f8jTGtWGRLw
(дата обращения 02.12.2013).
3.Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=MktP0wrJ6II
(дата обращения 07.02.2014).
4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
— Ориентироваться в специальной литературе как по профилю своего вида искусства, так и по смежных областях художественного творчества.
— Анализировать произведения искусства и литературы в работе над ролью.
— Применять в профессиональной деятельности навыки работы в творческом
коллективе (с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера и другими) в рамках единого художественного замысла.
— Чувственно переживать создаваемый художественный образ.
— Использовать образное мышление при создании художественного образа.
Создавать художественный образ актерскими средствами, владеть навыками – Самостоятельной работы над ролью на основе режиссерского замысла.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— Основы теории актерской профессии.
Цели, задачи, содержание формы, методы работы в своей будущей профессии.
— Особенности различных школ актерского мастерства.
Жанровые и стилистические особенности драматургических произведений.
— Специальные методики и техники работы над ролью.
Способы работы с литературным драматическим материалом.
| — Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, ответы на контрольные вопросы.
— Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач)
— Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы
|
|