Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационное обеспечение обучения



3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Сарабьян Э.В. Большая книга актёрского матсерства.– М.: ООО «Издательство АСТ», 2015. - 800 с.

2. Станиславский К.С. Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения. – М.:АСТ:АСТ МОСКВА: Полиграфиздат; СПб.: 2016.-  448 с.

3. Чехов М.А.О технике актера. –М.: ООО «Издательство АСТ», 2018. – 288 с.

 

Дополнительные источники:

1.Альшиц Ю.Л.

Тренинг forever. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2013. - 257 с.

2. Брехт Б.

Теория эпического театра (статьи, заметки, стихи). - М.: «Издательство Гиперион», 2015. - 117 с.

 

Интернет-ресурсы:

1.Название материала Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=TRMVvzt1Y1U

 (дата обращения. 23.04.2018).

2.Ютуб.URL: https://www.youtube.com/watch?v=f8jTGtWGRLw

(дата обращения 02.12.2013).

3.Ютуб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=MktP0wrJ6II

(дата обращения 07.02.2014).

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: — Ориентироваться в специальной литературе как по профилю своего вида искусства, так и по смежных областях художественного творчества. — Анализировать произведения искусства и литературы в работе над ролью. — Применять в профессиональной деятельности навыки работы в творческом коллективе (с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера и другими) в рамках единого художественного замысла. — Чувственно переживать создаваемый художественный образ. — Использовать образное мышление при создании художественного образа. Создавать художественный образ актерскими средствами, владеть навыками – Самостоятельной работы над ролью на основе режиссерского замысла.  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: — Основы теории актерской профессии. Цели, задачи, содержание формы, методы работы в своей будущей профессии. — Особенности различных школ актерского мастерства. Жанровые и стилистические особенности драматургических произведений. — Специальные методики и техники работы над ролью. Способы работы с литературным драматическим материалом.   — Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, ответы на контрольные вопросы. — Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы: на практических занятиях (при решении ситуационных задач) — Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.