![]()
|
|||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСтр 1 из 6Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЗАНСКОЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ» (ТЕХНИКУМ) Утверждаю Заместитель директора по УР ГАПОУ «Казанское Театральное Училище» (техникум) _________ М.Р. Сорокина _________________ 2019г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАСТЕРСТВО АКТЕРА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 52.02.04 «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»
Казань, 2019 г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее — СПО) 52.02.04 «Актерское искусство», утверждённого приказом Минобрнауки России 27 октября 2014г. №1359, зарегистрированным Минюстом России от 01 декабря 2014г. №35016. Организация-разработчик: ГАПОУ «Казанское театральное училище» (техникум) Разработчики: Ермакова А.А., студентка ГАПОУ «Казанское театральное училище» (техникум).
СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАСТЕРСТВО АКТЕРА 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 52.02.04 «Актёрское искусство», утверждённого приказом Минобрнауки России 27.10.2014г. № 1359, зарегистрированным Минюстом России 01.12.2014г. № 35016.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: Мастерство Актёра относится к профессиональному модулю ПМ.01 Творческо-исполнительская деятельность. Учебная дисциплина рассчитана на один семестр (1 семестр, 1 курс). В конце семестра проводится дифференцированный зачёт. Занятия групповые и мелкогрупповые. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цель изучения дисциплины МДК 01.01 Мастерство актера — развить у студента актерские навыки, фантазию, воображение, внимание и сопутствующие качества, которые могут пригодиться ему в дальнейшей деятельности артиста.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего специального образования в профессиональной деятельности. ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего специального образования в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Применять профессиональные методы работы с драматургическим и литературным материалом. ПК 1.2. Использовать в профессиональной деятельности выразительные средства различных видов сценических искусств, соответствующие видам деятельности. ПК 1.3. Работать в творческом коллективе с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера в рамках единого художественного замысла. ПК 1.4. Создавать художественный образ актерскими средствами, соответствующими видам деятельности. ПК 1.5. Самостоятельно работать над ролью на основе режиссерского замысла. ПК 1.6. Общаться со зрительской аудиторией в условиях сценического представления. ПК 1.7. Анализировать конкретные произведения театрального искусства. ПК 1.8. Анализировать художественный процесс во время работы по созданию спектакля. ПК 1.9. Использовать театроведческую и искусствоведческую литературу в своей профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: — Ориентироваться в специальной литературе как по профилю своего вида искусства, так и по смежных областях художественного творчества. — Анализировать произведения искусства и литературы в работе над ролью. — Применять в профессиональной деятельности навыки работы в творческом коллективе (с другими исполнителями, режиссером, художником, балетмейстером, концертмейстера и другими) в рамках единого художественного замысла. — Чувственно переживать создаваемый художественный образ. — Использовать образное мышление при создании художественного образа. — Создавать художественный образ актерскими средствами, владеть навыками – самостоятельной работы над ролью на основе режиссерского замысла. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
— Основы теории актерской профессии. — Цели, задачи, содержание формы, методы работы в своей будущей профессии. — Особенности различных школ актерского мастерства. — Жанровые и стилистические особенности драматургических произведений. — Специальные методики и техники работы над ролью. — Способы работы с литературным драматическим материалом.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 час, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа; самостоятельной работы обучающегося 17 часов.
|
|||||||||||||||||||
|