|
|||
Планируемый результат. Содержание программы кружка2.2. Планируемый результат · Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива. · Сформируются конструкторские умения и анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. · Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей. · Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. Дети будут иметь представления: · о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений; · об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения · о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов; · о связи между формой конструкции и ее функциями.
Способы определения эффективности занятий оцениваются исходя из того, насколько ребёнок успешно освоил тот практический материал, который должен был освоить. В связи с этим, два раза в год проводится диагностика уровня развития конструктивных способностей. (приложение 1) 2.3. Объём образовательной нагрузки Программа рассчитана на 9 месяцев по 1 занятию в неделю, продолжительностью 15 минут. Численность детей в кружке –8 человек. Возраст детей 3-4 года. 3. Содержание программы кружка Принципы, лежащие в основе программы: · доступность (соответствие возрастным и индивидуальным особенностям). · наглядность (наличие дидактических материалов). · демократичность и гуманизм (взаимодействие педагога и ребенка, реализация творческих потребностей). · научность (обоснованность, наличие методических рекомендаций и теоретической основы). · «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных игровых заданий). ·
|
|||
|