Паспорт программы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №29»
Рабочая программа кружка по лего-конструированию
для детей младшего дошкольного возраста (3-4года)
«Лего BOOST»
1. Паспорт программы
Наименование образовательной услуги
| Кружок «Лего BOOST»
| Заказчик программы
| Родители, администрация ДОУ
| Организация исполнитель программы
| МБДОУ «Детский сад №29»
| Целевая аудитория
| Младший дошкольный возраст
| Составитель программы
| Лапаева Анна Викторовна, воспитатель
МДБОУ «Детский сад №29»
| Цель программы
| Развитие конструкторских способностей у детей дошкольного возраста
| Задачи
| · Формировать познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности;
· Обучать конструированию по образцу, по модели, по условиям, по простейшим чертежам и наглядным схем, по замыслу, по теме;
· Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения;
· Совершенствовать коммуникативные навыки при работе в паре.
| Ожидаемые результаты
| · Появится интерес к самостоятельному изготовлению построек, умение применять полученные знания при проектировании и сборке конструкций, познавательная активность, воображение, фантазия и творческая инициатива.
· Сформируются конструкторские
умения и анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части,
устанавливать связь между их назначением и строением.
· Совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.
· Сформируются предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной
целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.
Дети будут иметь представления:
· о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;
· об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения
· о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее
отдельных элементов;
· о связи между формой конструкции и ее функциями.
| Срок реализации
| 2018-2019 уч. год
|
|