|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план. Учебно-тематический план. Культура и техника речи. Ритмопластика. Театральная играУчебный план
Учебно-тематический план
Культура и техника речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»). | 10.09.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры со словами, развивающие связную образную речь. («Назывной рассказ или стихотворение», «На что похоже задуманное?», «Театр абсурда», «Рассыпься!», «Обвинение и оправдание»). | 17.09.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ритмопластика | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренировка ритмичности движений. | 24.09.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Испытание пантомимой. Пантомимические этюды «Один делает, другой мешает». («Движение в образе», «Ожидание», «Диалог»). | 1.10.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Театральная игра | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. Отработка сценического этюда «Уж эти профессии театра…» | 8.10.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику). | 15.10.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство со сценарием сказки в стихах (по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»). | 22.10.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция и т.п.). Выразительное чтение сказки по ролям. | 29.10.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения. Помощь «художникам» в подготовке эскизов несложных декораций и костюмов. | 5.11.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка ролей в 1, 2 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) | 12.11.16 19.11.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка ролей в 3, 4, 5, 6, 7 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) | 26.11.16 3.12.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка ролей в 8,9,10,11 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) | 10.12.16 17.12.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбор музыкального сопровождения к сценарию сказки. Репетиция. | 24.12.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выступление со спектаклем перед учениками школы и родителями | 31.12.16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ дела организаторами (недостатки, что необходимо предусмотреть) и участниками (интересно ли было работать над спектаклем, нужен ли он был, что будем делать дальше - коллективное планирование следующего дела). | 14.01.17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|