|
|||
Формы контроля. Обучающиеся должны знать. Обучающиеся должны уметьФормы контроля Для полноценной реализации данной программы используются разные виды контроля: ü текущий – осуществляется посредством наблюдения за деятельностью ребенка в процессе занятий; ü промежуточный – праздники, соревнования, занятия-зачеты, конкурсы ; ü итоговый – открытые занятия, спектакли.
Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра. Планируемые результаты освоения программы: Обучающиеся должны знать ü правила поведения зрителя, этикет в театре до, во время и после спектакля; ü виды и жанры театрального искусства (опера, балет, драма; комедия, трагедия; и т. д.); ü чётко произносить в разных темпах 8-10 скороговорок; ü наизусть стихотворения русских авторов. Обучающиеся должны уметь ü владеть комплексом артикуляционной гимнастики; ü действовать в предлагаемых обстоятельствах с импровизированным текстом на заданную тему; ü произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах; ü произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие; ü произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями; ü читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логические ударения; ü строить диалог с партнером на заданную тему; ü подбирать рифму к заданному слову и составлять диалог между сказочными героями.
|
|||
|