|
|||
Предполагаемые результаты реализации программыПредполагаемые результаты реализации программы Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по трём уровням.
Результаты первого уровня (Приобретение школьником социальных знаний): Овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей. Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности ): Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура) Результаты третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД: Личностные результаты. У учеников будут сформированы: ü потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников; ü целостность взгляда на мир средствами литературных произведений; ü этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы; ü осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития. Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: Обучающийся научится: ü понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем; ü планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой; ü осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности; ü анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу». Познавательные УУД: Обучающийся научится: ü пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя; ü понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий; ü проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании. Коммуникативные УУД: Обучающийся научится: ü включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность ü работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных; ü обращаться за помощью; ü формулировать свои затруднения; ü предлагать помощь и сотрудничество; ü слушать собеседника; ü договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению; ü формулировать собственное мнение и позицию; ü осуществлять взаимный контроль; ü адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предметные результаты: Учащиеся научатся: ü читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения; ü выразительному чтению; ü различать произведения по жанру; ü развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию; ü видам театрального искусства, основам актёрского мастерства; ü сочинять этюды по сказкам; ü умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)
|
|||
|