|
|||
Тема 7. Арт-терапевтические методы работы с подростками на приходе.Тема 7. Арт-терапевтические методы работы с подростками на приходе.
Кризис идентичности, развитие осознанности, в том числе сексуальной, формирование границ личности. Проблемы поведения и их предупреждение: нарциссизм, ложь, воровство подростков в семье. Стратегии помощи при суицидальном и самоповреждающем поведении. Одаренность. Формирование характера: развитие навыков общения, саморегуляции, управления своим состоянием и поведением. Арт-терапевтические техники для исследования идентичности, интериоризации духовных ценностей и повышения осознанности в церковной жизни. Развитие у подростков эмоциональной грамотности, приобретение опыта трансформации негативных состояний и чувств, навыков общения и уверенного поведения, конструктивного решения конфликтов с использованием арт-терапии.
КАНИКУЛЫ С 3 ПО 10 НОЯБРЯ.
Понятия акцентуации характера и психопатии. Различные классификации акцентуаций. Влияние воспитания на формирование акцентуаций характера у детей. Православный взгляд: корреляция страстей и акцентуаций характера. Тема 9. Профориентация. Диагностика способностей и препятствия для правильного выбора профессии. Способности, необходимые для успеха в профессиональной деятельности. Диагностика способностей к обучению и познавательной деятельности. Работа как поле развития характера и талантов. Психологическая карта профессий с учетом спроса на современном российском рынке труда. Планирование карьеры. Приобретение навыков самопрезентации для получения работы. Профиль компетенций и личностные ресурсы. Планирование карьеры с использованием арт-терапевтических практик. Исследование и осознание семейного опыта, влияющего на карьерные решения. Причины ошибочных решений. Карьерное консультирование взрослых: обучение инструментам диагностики для эффективного использования своих ресурсов в достижении карьерных целей. Применение современных методик самоопределения и развития личностной эффективности для поиска предназначения и развития своей карьеры.
|
|||
|