|
|||
Досуговая деятельностьДосуговая деятельность Задачи досуговой деятельности: - Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организованного досуга - Организовать деятельность творческих мастерских В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности. Досуговая деятельность - это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах, творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребёнка, формирование его характера. Организация досуговой деятельности детей - один из компонентов едино процесса жизнедеятельности ребёнка в период пребывания его в лагере. Виды досуговой деятельности: - развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребёнок включает в свой досуг те физические и духовные способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учёбе. Развлечениями являются: посещение концертов, спортивных мероприятий, представлений, прогулки, путешествия. - отдыхв какой-то мере освобождает от повседневных забот, даёт ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения чувств. - самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, деловые игры, диспуты. - творчество- наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Дети посещают кружки по интересам (кружок игры на гитаре, кружок «Умелые ручки», кружок «Выжигание», Петелька, Магия танца, Юные корреспонденты, Бисероплетение). - общение является необходимым условием развития формирования личности, групп на основе общего интереса. - Тематические дискотеки – любимое занятие детей в лагере.
|
|||
|