|
||||||||||||||||
Почему Вам это будет интересно?Стр 1 из 9Следующая ⇒
Оргкомитет Фейкстиваля тел./факс: +7 (3852) 22-20-05 info@fakestival.ru fakestival.ru
Здравствуйте!
Приглашаем Вас стать Официальным информационным партнером Фейкстиваля — единственного в России международного фестиваля рекламы и дизайна, на который принимаются только фейки*.
Почему Вам это будет интересно? Целевая аудитория Фейкстиваля достаточно обширна — это профессионалы в области дизайна и рекламы. Преимущественно, молодые люди (от 21 до 35 лет), с высшим образованием. Показатели Фейкстиваля-2011 говорят сами за себя (Вы найдете их в конце этого письма).
Статус Официального информационного партнера позволит Вам максимально использовать информационный потенциал мероприятия:
Пакет Официального информационного партнера:
Как только Вы согласитсь стать нашим партнером, мы будем рады обсудить и составить для Вас индивидуальное предложение Партнера Фейкстиваля. Пожалуйста сообщите о Вашем решении Марии Ванчиковой (PR-менеджер) до 29 марта:
по e-mail: pr@fakestival.ru тел. +7 (3852) 222-005 сот. +7-913-220-88-86 skype: marjentas С уважением, оргкомитет. _____________________________ Справка Фейкстиваль-2011. Только цифры: ñ 154300 посетителей со всех континентов Земного шара (кроме Антарктиды, но это же был только первый Фейкстиваль). ñ 243 участника: дизайнеры крупных рекламных агентств, дизайн-студий а также студенты и фрилансеры из 9 стран мира. Жюри — представители самых награждаемых российских агентств. Фейкстиваль-2012 пройдет на двух площадках: ñ on-line. На сайте fakestival.ru проводится регистрация участников, выкладка работ и зрительское голосование. (1 апреля — 27 июня) ñ оff-line. Сбор участников и гостей, подведение итогов, награждение победителей, мастер-классы от известнейших мастеров в области дизайна и рекламы. Место проведения — Горный Алтай. Ожидается прибытие более чем 300 человек. (26 — 29 июля).
*Фейк (fake) в рекламе — рекламный проект, не оплаченный реальным заказчиком. Известно, что на всех фестивалях рекламы фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы.
|
||||||||||||||||
|