|
|||
Тема проекта: «Дружба – это сила!»3. Тема проекта: «Дружба – это сила!» 4. Автор проекта: воспитатель высшей категории Чигринь М.А.; воспитатель первой категории Лихтнер Л.Н.; учитель – логопед Щербакова Т.А. 5. Возраст участников 6-7 лет 6. Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. 7. Вид проекта:творческо-информационный. 8. Социальные партнеры: дети старшего возраста, родители, педагоги группы, специалисты ДОУ. 9. Срок реализации:среднесрочный
2 блок 1. Цель проекта: Формировать представления детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях. 2. Задачи: 1)Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между детьми, учить размышлять над нравственной сутью поступков. 2)Способствовать развитию коммуникативных навыков и социально-коммуникативных качеств (сотрудничество, гибкость, терпимость, умение поддерживать конструктивный диалог, развивать связную речь, обогащать словарный запас, побуждать к использованию в речи пословиц и поговорок, умение применять свои знания на практике, развивать творческие способности при совместной художественно-продуктивной деятельности). 3)Формировать умения замечать положительные качества другого человека и говорить о них, а также правильно оценивать свои поступки и своих друзей, сверстников. 4)Побуждать детей к совместной деятельности; развивать познавательную активность и любознательность. Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, сочувствие, потребность проявлять взаимопомощь, доброту, заботу, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплоченности коллектива. 3. Формы и методы работы по проекту: - практические: дидактические игры, настольно печатные игры, сюжетно – ролевые игры, творческие игры, подвижные игры, игры викторины, сотрудничество с родителями. - наглядные: рассматривание иллюстраций, предметов, наблюдение. - словесные: дидактические игры, беседы , составление рассказа по картине.
|
|||
|