Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема проекта: «Дружба – это сила!»



3. Тема проекта: «Дружба – это сила!»

4. Автор проекта: воспитатель высшей  категории Чигринь М.А.;

  воспитатель первой категории Лихтнер Л.Н.; учитель – логопед              Щербакова Т.А.                                 

5. Возраст участников 6-7 лет

6. Образовательная область:

 социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

7. Вид проекта:творческо-информационный.

8. Социальные партнеры: дети старшего возраста, родители, педагоги группы, специалисты ДОУ.

9. Срок реализации:среднесрочный

 

2 блок

1. Цель проекта: Формировать представления детей о дружбе и дружеских взаимоотношениях.

2. Задачи:

1)Расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между детьми, учить размышлять над нравственной сутью поступков.

2)Способствовать развитию коммуникативных навыков и социально-коммуникативных качеств (сотрудничество, гибкость, терпимость, умение поддерживать конструктивный диалог, развивать связную речь, обогащать словарный запас, побуждать к использованию в речи пословиц и поговорок, умение применять свои знания на практике, развивать творческие способности при совместной художественно-продуктивной деятельности).

3)Формировать умения замечать положительные качества другого человека и говорить о них, а также правильно оценивать свои поступки и своих друзей, сверстников.

4)Побуждать детей к совместной деятельности; развивать познавательную активность и любознательность.

Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, сочувствие, потребность проявлять взаимопомощь, доброту, заботу, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплоченности коллектива.

3. Формы и методы работы по проекту:

- практические: дидактические игры, настольно печатные игры, сюжетно – ролевые игры, творческие игры, подвижные игры, игры викторины, сотрудничество с родителями.

- наглядные: рассматривание иллюстраций, предметов, наблюдение.                          - словесные: дидактические игры, беседы , составление рассказа по картине.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.