|
|||
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областейСодержательный раздел Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 6-7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» . Задачи образовательной деятельности: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 1)Игра как особое пространство развития ребенка Задачи образовательной деятельности: 1. Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; 2. Формировать умение не только следовать готовым игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, но и самостоятельно создавать новые правила. 3. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр. Используемые программы, технологии, учебно-методические пособия: Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с. ISBN 978-5-906750-00-0 Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Детство-Пресс», 2007. - 244 с. ISBN 5-89814-076-X 978-5-89814-076-2 Театр кукол в детском саду: кукольные спектакли, эстрадные миниатюры для детей 3-7 лет/сост. О. П. Власенко.- Изд.2-е.Волгоград: Учитель.-290с. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Сборник. / Науч. ред. Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова. – СПб.: ДетствоПресс, 2007 Михайлова З.А., Игровые задачи для дошкольников. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. Дидактическое обеспечение: разные игрушки, предметы-заместители, атрибуты одежды (халат и шапочка врача, бескозырка матроса, фуражка и жезл полицейского) для игр в школу, магазин, больницу, парикмахерскую, путешествия.
|
|||
|