Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая программа педагога. Планирование по программе Детство. Подготовительная группа. ФГОС



"Рабочая программа педагога. Планирование по программе "Детство". Подготовительная группа. ФГОС"

Рабочая программа педагога составлена в соответствии с ФГОС ДО, с учетом ООП ДОУ, Примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014). Предназначена для организации воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы.
Предложенные материалы направлены на социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое воспитание детей 6-7 лет, в соответствии с ООП ДОУ и учетом основных положений ФГОС.
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволят педагогу последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.
Предназначено воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Введение

Дошкольное образование приобретает все большую социальную значимость.
Родители начинают понимать, что дошкольный возраст – это важный период, который будет влиять на последующее становление детской личности. Полноценное образование дошкольник может получить, прежде всего, в детском саду, где проводится всесторонняя творческая работа по детскому развитию.
По мере того как возрастает запрос на дошкольное образование, становятся актуальными вопросы его организации.
В условиях модернизации отечественного образования, российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают работу в соответствии с новыми нормативными актами (Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной образовательной программы дошкольного образования – ФГОС (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10. 2013 г. N 1155)
Современные требования определяют новое представление о содержании и организации модели образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.
Новая модель предполагает составление рабочих программ воспитателей по каждой возрастной группе с учетом их развития.
Структура и содержание рабочей программы учитывают принцип интеграции образовательных областей, практико-ориентированное взаимодействие всех участников процесса и мотивации ребенка.
Итоговые результаты освоения детьми основной образовательной программы раскрывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения программы в каждой возрастной группе, до подготовительной (модель выпускника).

 

Целевой раздел программы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.