5. | Простейшие модели машин №1.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…) | |||
6. | Сборка №1 | |||
7. | Простейшие модели машин №2.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…) | |||
8. | Сборка №2 | |||
9. | Простейшие модели машин №3.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…) | |||
10. | Сборка №3 | |||
11. | Простейшие модели машин №4.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…) | |||
12. | Сборка №4 | |||
13. | «Кто быстрее» игра –соревнование (с моделями №1,№2,№3,№4.) | |||
14. | Поиграть с готовыми машинами(построить гараж) | |||
15. | Знакомство с моделью такси-беседа(о профессии,легковая,детали,цвет) | |||
16. | Сборка «такси» (предварительный просмотр схемы) | |||
17. | Повторяем правила безопасности.Рассматриваем модель «экскаватор» (маленький)(какой транспорт,детали,цвет) | |||
18. | Сборка нижней части экскаватора(по схеме) | |||
19. | Сборка верхней части экскаватора по схеме. | |||
20. | Игра «гараж» с готовыми машинами. | |||
21. | «Кран» (какой вид транспорта,детали,цвет.Техника безопасности) | |||
22. | Разбираем схему сборки «крана» (как определить нужную деталь)Сборка кабины.Сборка кузова. | |||
23. | «Спасательный плот».(какой вид транспорта,для чего предназначен.Схема модели:порядок выполнения работы,осознанно выбирать детали по форме и цвету) | |||
Тематическое лего. | ||||
24. | Тематическое лего «Свиноферма и трактор» Дать сравнительную характеристику городским и сельскохозяйственным постройкам,транспорту, познакомить учеников с жизнью жителей села. | |||
25. | Рассматриваем схему сборки «свинофермы»,сборка.(закрепление навыков) | |||
26. | Сборка трактора (кабина,прицеп.) | |||
27. | Беседа о доме и семье ,знакомство с тематическим лего «Дом для Барби» | |||
28. | «Дом для Барби» (беседа по теме,схема,форма деталей,цвет,сборка 1эт.,2эт.,3эт., | |||
29. | Поиграть с готовым домом Барби.(ролевая игра) | |||
30. | Транспорт «Самолет» (беседа:какой транспорт,для чего предназначен ,какие самолеты бывают) | |||
31. | Самостоятельный обзор детьми схемы (проверять соответствия размера,форм и цвета,сборка :низ и салон.) | |||
32. | Сборка «самолета» (хвостовая часть,верх) Самостоятельно размещаем на рабочем месте материалы для работы) | |||
33. | «Аэропорт» (самостоятельное знакомство со схемой ,сборка:аэропорт и маяк.) | |||
34. | Свободный сюжет игры с готовыми моделями.(машины,самолет)развиваем фантазию,мыщление. | |||
35. | Беседа о зоопарке (виды животных,где живут,чем питаются) | |||
36. | Тематическое лего «Зоопарк» (знакомство с конструктором,схема,детали,сборка) Сюжетно-ролевая игра . | |||
37. | Поговорим о цирке (беседа-дикие животные) | |||
38. | Тематическое лего «Цирк»Принимать участие в коллективном обсуждении технологии изготовления фигуры. Объяснятьвыбор действий при моделировании. Осознанно выбирать для изготовления детали по форме и цвету.Сюжетно-ролевая игра «цирк». | |||
Транспорт –большие модели. | ||||
39. | «Вертолет» - большая модель (беседа :какой вид транспорта,для чего предназначен т.д.) | |||
40. | Самостоятельное знакомство со схемой модели «вертолет» (форма деталей ,размер,цвет,порядок сборки) | |||
41. | Сборка модели «Вертолет» Нижняя часть,кабина пилота,хвостовая часть.(уметь договариваться друг с другом,принимать правильное решение) | |||
42. | Органзовать выставку готовых моделей. Моделирование на свободную тему,применяя полученные знания. | |||
43. | «Кран большой» (беседа о грузовом транспорте) Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора, цвет деталей, их формы. | |||
44. | Сборка «крана».(кабина,задняя часть крана,следить за точностью сборки,уметь работать группах) | |||
45. | Заключительное занятие : Конструирование на свободную тему «Фантазируй». |
Литература :
При написании данного курса, использовалась литература:
1. Комарова Л. Г. «Строим из LEGO» (моделирование логических отношений и
объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.; «ЛИНКА —
ПРЕСС», 2001.
2. Волина В. «Загадки от А до Я» Книга для учителей и родителей. — М.; «ОЛМА
_ ПРЕСС», 1999.
3. Научно-популярное издания для детей Серия «Я открываю мир» Л.Я
Гальперштейн. — М.;ООО «Росмэн-Издат», 2001.
4. Научно-популярное издания для детей « Мы едем, едем, едем!» Л.Я
Гальперштейн. — М.; «Детская литература», 1985.
5. Атлас «Человек и вселенная» Под ред. А А Гурштейна. — М.; Комитет по
геодезии и картографии РФ, 1992.
6. Н. Ермильченко «История Москвы» -для среднего школьного возраста — М.;
Изд. «Белый город»,2002.
7. Серия «Иллюстрированная мировая история. Ранние цивилизации» Дж.
Чизхолм, Эн Миллард — М.; ООО «Росмэн-Издат», 1994.
8. Детская энциклопедия
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|