Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Транспорт (простые модели)



                                                  Транспорт (простые модели)

             

 

5. Простейшие модели машин №1.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…)    
6. Сборка №1    
7. Простейшие модели машин №2.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…)    
8. Сборка №2    
9. Простейшие модели машин №3.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…)    
10. Сборка №3    
11. Простейшие модели машин №4.Беседа(гоночная,из каких деталей собирается,цвет…)    
12. Сборка №4    
13. «Кто быстрее» игра –соревнование (с моделями №1,№2,№3,№4.)    
14. Поиграть с готовыми машинами(построить гараж)    
15. Знакомство с моделью такси-беседа(о профессии,легковая,детали,цвет)    
16. Сборка «такси» (предварительный просмотр схемы)    
17. Повторяем правила безопасности.Рассматриваем модель «экскаватор» (маленький)(какой транспорт,детали,цвет)    
18. Сборка нижней части экскаватора(по схеме)    
19. Сборка верхней части экскаватора по схеме.    
20. Игра «гараж» с готовыми машинами.    
21. «Кран» (какой вид транспорта,детали,цвет.Техника безопасности)    
22. Разбираем схему сборки «крана» (как определить нужную деталь)Сборка кабины.Сборка кузова.    
23. «Спасательный плот».(какой вид транспорта,для чего предназначен.Схема модели:порядок выполнения работы,осознанно выбирать детали по форме и цвету)    
  Тематическое  лего.      
24. Тематическое лего «Свиноферма и трактор» Дать сравнительную характеристику городским и сельскохозяйственным постройкам,транспорту, познакомить учеников с жизнью жителей села.    
25. Рассматриваем схему сборки «свинофермы»,сборка.(закрепление навыков)    
26. Сборка трактора (кабина,прицеп.)    
27. Беседа о доме и семье ,знакомство с тематическим лего «Дом для  Барби»    
28. «Дом для  Барби» (беседа по теме,схема,форма деталей,цвет,сборка 1эт.,2эт.,3эт.,    
29. Поиграть с готовым домом Барби.(ролевая игра)    
30. Транспорт «Самолет» (беседа:какой транспорт,для чего предназначен ,какие самолеты бывают)      
31. Самостоятельный  обзор детьми схемы (проверять соответствия размера,форм и цвета,сборка :низ и салон.)    
32. Сборка «самолета» (хвостовая часть,верх) Самостоятельно размещаем на рабочем месте материалы для работы)    
33. «Аэропорт» (самостоятельное знакомство со схемой ,сборка:аэропорт и маяк.)    
34. Свободный сюжет игры с готовыми моделями.(машины,самолет)развиваем фантазию,мыщление.    
35. Беседа о зоопарке (виды животных,где живут,чем питаются)    
36. Тематическое лего «Зоопарк» (знакомство с конструктором,схема,детали,сборка) Сюжетно-ролевая игра .    
37. Поговорим о цирке (беседа-дикие животные)    
38. Тематическое лего «Цирк»Принимать участие в коллективном обсуждении технологии изготовления фигуры. Объяснятьвыбор действий при моделировании. Осознанно выбирать для изготовления детали по форме и цвету.Сюжетно-ролевая игра «цирк».    
    Транспорт –большие модели.      
39. «Вертолет» - большая модель (беседа :какой вид транспорта,для чего предназначен т.д.)    
40. Самостоятельное знакомство со схемой модели «вертолет» (форма деталей ,размер,цвет,порядок сборки)    
41. Сборка модели «Вертолет» Нижняя часть,кабина пилота,хвостовая часть.(уметь договариваться друг с другом,принимать правильное решение)    
42. Органзовать выставку готовых моделей. Моделирование на свободную тему,применяя полученные знания.    
43. «Кран большой» (беседа о грузовом транспорте) Принимать участие в коллективном обсуждении, рассматривая детали конструктора, цвет деталей, их формы.      
44. Сборка «крана».(кабина,задняя часть крана,следить за точностью сборки,уметь работать группах)    
45. Заключительное занятие : Конструирование на свободную тему «Фантазируй».    

Литература :

При написании данного курса, использовалась литература:

1. Комарова Л. Г. «Строим из LEGO» (моделирование логических отношений и

объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.; «ЛИНКА —

ПРЕСС», 2001.

2. Волина В. «Загадки от А до Я» Книга для учителей и родителей. — М.; «ОЛМА

_ ПРЕСС», 1999.

3. Научно-популярное издания для детей Серия «Я открываю мир» Л.Я

Гальперштейн. — М.;ООО «Росмэн-Издат», 2001.

4. Научно-популярное издания для детей « Мы едем, едем, едем!» Л.Я

Гальперштейн. — М.; «Детская литература», 1985.

5. Атлас «Человек и вселенная» Под ред. А А Гурштейна. — М.; Комитет по

геодезии и картографии РФ, 1992.

6. Н. Ермильченко «История Москвы» -для среднего школьного возраста — М.;

Изд. «Белый город»,2002.

7. Серия «Иллюстрированная мировая история. Ранние цивилизации» Дж.

Чизхолм, Эн Миллард — М.; ООО «Росмэн-Издат», 1994.

8. Детская энциклопедия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.