|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводная часть (4 ч.). Транспорт (небольшие модели) (20 ч.). Тематическое лего-конструирование. (23 ч.). Транспорт большой. (10 ч.). Заключительная часть (1 ч.)Вводная часть (4 ч.) Путешествие по Лего-стране.Знакомство с Лего-деталями. Цвет и форма кирпичиков.Исследование кирпичиков (кнопочки) Транспорт (небольшие модели) (20 ч.) Знакомство со схемами простейших моделей и пробные работы (с помощью педагога) Знакомство со схемой маленькой модели гоночной машины. Работа по схемам сборки машин с помощью педагога. Сборка по семе модели №1.Сборка по схеме модели №2. Сборка по схеме модели №3.Сборка по схеме модели №4. Машина «такси». «Вертолет» (маленький) (Игра-соревнование «Кто быстрей соберет» с простейшими моделями машин- ранее собираемыми) (Транспорт- моделируем машины большего размера рассматривание схемы, выполнение сборки под руководством педагога работа в подгруппах по 2 чел.) Рассматриваем ,знакомимся с более сложными схемами машин. Транспорт «кран».Транспорт «экскаватор». «Спасательный плот «Спасательный плот» Организовать сюжетно –ролевую игру «транспорт» с готовыми моделями. Тематическое лего-конструирование. (23 ч.) Общий обзор,сборка ,совместная сборка с педагогом по схеме «Цирк», «Дом для Барби» , «Самолет и аэропорт», «Зоопарк», «Свиноферма и трактор», «Цирк». Транспорт большой. (10 ч.) «Вертолет», «Кран» Заключительная часть (1 ч.) Конструирование на свободную тему «Фантазируй». Прогнозируемые результаты Обучаемые первого года обучения Должны знать: - название деталей конструктора; - способы соединения деталей; - виды подвижных соединений; - последовательность изготовления несложных моделей. Должны уметь: - организовать рабочее место и поддерживать порядок во время работы; - под руководством учителя проводить последовательность изготовления модели - работать индивидуально, парами и группой с опорой на готовый план в виде рисунков. - соблюдать правила безопасности работы с конструктором; - подбирать детали необходимые для работы; - классифицировать детали по различным признакам;
Календарно-тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|