|
|||
Человеческий клубок. Хомячки. ИГРЫ НА ЛОВКОСТЬ/СКОРОСТЬ/СМЕКАЛКУ. Догони меня. Запомнить путьДом Ход упражнения: участники делятся на 2 команды. Ведущий дает инструкцию: «Каждая команда должна стать полноценным домом! Каждый человек должен выбрать, кем он будет в этом доме – дверью, стеной, а может быть, обоями или предметом мебели, цветком или телевизором? Выбор за Вами! Но не забывайте, что Вы должны быть полноценным и функциональным домом! Постройте свой дом! Можно общаться между собой». Затем вожатый может задавать какие-то другие предметы. Например, машина или самолет и т.д. Важно, чтобы каждый участник стал частью единого целого. Человеческий клубок Все становятся в круг, протягивают руки в центр и берут за руки разных игроков, не находящихся с ними рядом. Теперь общими усилиями необходимо распутать узел, не отпуская рук. Хомячки Дети - хомячки, а вожатый - страшный кот. Вожатый говорит детям действия: хомячки танцуют, хомячки рисуют, хомячки готовят кушать, и т.д. Все задания дети изображают. А когда вожатый говорит – хомячки, кот! - дети должны собраться в одну кучку и держать друг друга крепко-крепко, потому что вожатый будет пытаться вырвать кого-нибудь из их команды. Так несколько раз.
ИГРЫ НА ЛОВКОСТЬ/СКОРОСТЬ/СМЕКАЛКУ
Догони меня Дети встают в круг. У них есть 2 мяча, один из которых злодей, другой-супергерой. Задача супергероя - догнать злодея. Задача злодея - не быть пойманным супергероем. Дети должны передавать мячи по кругу из рук в руки, не останавливаясь и выполняя задачи обоих мячей.
Запомнить путь Дети стоят в кругу. Каждый из них должен один раз бросить мяч и один раз соответственно получить. Их задача - запомнить, кто ему бросил мяч, и от кого он получил его. После того как каждый участник выполнил действия, запускается второй мяч, но уже с конца. Кто последний мяч получил, тот бросает соответственно в обратном порядке. Сложность в том, что играют дети с двумя мячами и должны помнить, кому отдавать и от кого получать мячи.
|
|||
|