|
|||
Путаница. Образуйте планету. Что я люблю делатьПутаница Все берутся за руки, стоя в кругу, и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путаница», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Вожатый называет зверя, а дети в таком состоянии его изображают. Теперь срочно необходимо определить, где находится голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?» - спрашивает вожатый, дети или вожатый решает, команда показывает). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться. Образуйте планету Игроки стоят в произвольном порядке. Затем они закрывают глаза и, не говоря ни слова, начинают осторожно двигаться по комнате. Двигаться нужно медленно, чтобы избежать резких столкновений. Звуки шагов, дыхание, тепло, исходящее от других членов группы, – все это должно помочь участникам ориентироваться в помещении. Через 1-2 минуты предложите игрокам взять друг друга за руки. После этого они должны образовать замкнутый круг. При необходимости вожатый помогает отдельным «потерявшимся» детям найти дорогу к кругу. В конце игры все одновременно садятся на пол, открывают глаза и кратко обсуждают свои впечатления. Что я люблю делать Один из нас выберет то, что он очень любит делать, и начнет без слов показывать нам это. Только после того, как выступающий закончил показывать пантомиму, остальные могут начать высказывать свои догадки по поводу того, что он изображал. Когда все по очереди выскажутся, выступающий говорит, угадал ли кто-то или нет. После обсуждения выступает следующий. Потом можно просто поиграть в крокодила, чтобы раскрепоститься.
|
|||
|