Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение.



Заключение.

Результатом творческой деятельности школьников и учителя в школе являются выставки детских рисунков, коллективные панно, работы по конструированию, лепке, бумагопластике. Таким образом, создается эстетически наполненная среда, которая дарит радость детям и взрослым, дает ощущение нужности своего творчества, возможности приложения своих «сущностных сил». Способность к творчеству у школьников – это высший показатель эстетической активности, предпосылкой формирования которой является наличие художественной среды. Если же окружающая среда антиэстетична или, по словам Н. Рериха, «оскудела красотой», то начинать надо с ее изменения.

Проектная деятельность развивает творческое мышление, фантазию и воображение, любознательность, способность импровизировать в процессе и при защите проекта. В единстве восприятия произведений искусства и собственной творческой практической работы происходит формирование образного художественного мышления детей. Она также позволяет развивать абстрактно-логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу. Проявляющаяся в проектной деятельности способность к правильному выбору способов и материалов, математический расчет затрат приводят и к выбору соотнесения размеров, формы, пространства, дизайна. При защите проектов вырабатываются навыки публичной проектов повышает интерес к уроку, влияет на качество обучения, развивает познавательные навыки учащихся, помогает ориентироваться в информационном пространстве, дает возможность развития творческих способностей каждого ребенка, расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к искусству, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки.

Список используемой литературы

1. https://urok.1sept.ru/статьи/681765/

2. https://infourok.ru/kollektivnaya-tvorcheskaya-deyatelnost-na-urokah-izo-3519805.html

3. https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-izo-na-temu-svetoten-807754.htm

4.https://gufo.me/dict/art_encyclopedia

5.Блинова, В.Л. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие/ Блинова В.Л., Блинова Л.Ф. – Казань: ТГГПУ, 2010. – 56 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.