![]()
|
||||||||
Красноярск, 2020Стр 1 из 5Следующая ⇒
Автор работы: Коробанова Софья Витальевна, 14 лет
Научный руководитель: Хлопова Ольга Владимировна учитель географии Красноярск, 2020 Коробанова Софья Витальевна г. Красноярск, МАОУ СОШ № 24, 8 класс «Полезные батончики» Руководитель: Хлопова Ольга Владимировна, МАОУ СОШ № 24, учитель географии В последнее время я стала замечать в магазинах большое разнообразие мюслевых батончиков. Они могут использоваться как сытный перекус, а некоторые из них являются прекрасной альтернативой конфетам. Батончики имеют яркую и привлекательную обертку. Но не все производители изготавливают качественную и полезную продукцию, в составе могут присутствовать вредные компоненты. Поэтому я и выбрала эту тему, чтобы разобраться самой и с результатами познакомить окружающих. Цельюмоей работы было определение правильного состава батончиков Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи: 1. изучить состав образцов батончиков, отобранных для исследования; 2. провести сравнительный анализ данных батончиков; 3. определить пользу и вред батончиков; 4. установить основное предназначение батончиков; 5. выяснить что такое полезный батончик. Этот проект написан для людей, которые заботятся о своём здоровье и ориентирована на ребят, обучающихся в моей школе, которым я планирую рассказать о результатах своего исследования в следующем учебном году во время классных часов. Ещё планирую разместить в интернете информацию о своих исследованиях и разослать ссылку на данную работу всем моим друзьям и подписчикам в социальных сетях, а так же это сделать через родительскую группу своего класса. Мне весьма важно поделиться информацией, что я вывила в результате исследований по данной теме. Я предполагаю, что взрослые люди, а тем более дети, не всегда знают, что может содержаться в полезном батончике, а также не все внимательно изучают состав. План написания проекта: 1. Введение – 13 марта 2. Определение целей, задач и гипотезы работы, написание методов исследования – 15 апреля 3. Написание первой главы – 16-17 марта 4. Написание второй главы – 18-19 марта 5. Анкетирование – с 18 марта по 20 апреля: o написание вопросов для опроса; o создание самого опроса в Google форме; o распространение опроса в социальных сетях (ответы принимались в течение 2 дней); o анализ полученных данных 6. Создание таблицы – с 20 по 24 апреля: o изучение ассортимента батончиков в магазинах; o отбор экземпляров для дальнейшего анализа; o изучение состава, калорийности, соотношение белков, жиров и углеводов; o подведение итогов. 7. Разработка собственного рецепта полезного батончика – 24-29 апреля 8. Выводы по проекту - 30 апреля 9. Создание слайдовой презентации – 1 мая Ответственными лицами являются: исполнитель работы Коробанова С.В. и мой учитель географии Хлопова О.В.
|
||||||||
|