![]()
|
|||||
Картотека занятий по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-6 летКартотека занятий по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-6 лет
Подготовка к обучению грамоте 5-6 лет | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
СЕНТЯБР Ь | № 1 1.Игра «Назови игрушку» - называют игрушки, стоящие на столе педагога 2. Игра «Назови слово» - стоят по кругу, игра с мячом. 3. Игра «Детский мир» (что можно купить в “Детском мире”) – за каждое слово фишка | № 2 1.Игра «Назови вкусные слова» за каждое слово фишка 2.Игра «Слова – друзья» (с мячом) слова похожие по звучанию. (галка – палка, речка – печка, каша – Маша, мишка – топтышка и т. д.) 3. Игра «Звуковые часы» – измерение протяженности слов хлопками (по количеству слогов). | № 3 1. Предметные картинки– измерение протяженности слов хлопками (по количеству слогов). 3. Называют слова из стихотворения со звуком “Ж”. Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Вот и ждёт рыжий кот Может миска подползёт? 4. Игра “Назови слова” со звуком “Ж” – за каждое слово фишка |
Подготовка к обучению грамоте 5-6 лет | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
ОК ТЯБРЬ | № 4 1. К картинкам (волк, белка, слон, мышка, лиса, заяц) подбирают слова, обозначающие названия детёнышей и измеряют их (хлопками). Например, ли-са — ли-сё-нок. 2. Спит Спокойно Старый Слон Стоя Спать умеет он С.Маршак Дети читают стихотворение, интонационно выделяя звук “С”. 3. Игра “Назови слова” со звуком “С”. (за каждое слово фишка) | № 5
1. Дети знакомятся с действием звукового анализа и схемой звукового состава слова.
ау —
Секрет: сколько клеточек на схеме, столько звуков в слове.
мак —
1й звук — “м”
2й звук — “а”
3й звук — “к”
2. Игра “Телеграф”.
Дети делят слова на слоги и графически записывают телеграмму
![]() | № 6
1. Горкой, горкой, горочкой
Шёл маленький Егорочка.
Протоптал Егорочка
Тропочку до горочки.
Дети повторяют стихотворение, интонационно выделяя
звук “Г”.
4. Звуковой анализ слова
дом
![]() ![]() ![]() | № 7
1. Звуковой анализ слова дым
![]() ![]() ![]() |
|
|||||||||||
|