Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Троллейбусный спуск (история троллейбуса в Севастополе)



Троллейбусный спуск (история троллейбуса в Севастополе)

Севастопольский троллейбус — троллейбусная система в городе Севастополе, открытая 6 ноября 1950 года. По состоянию на сентябрь 2019 года действуют 16 троллейбусных маршрутов, 3 из которых обслуживаются троллейбусами с увеличенным автономным ходом.

 

Троллейбусное хозяйство города находится под управлением ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподерова».

 

Существовавшая в городе до Великой Отечественной войны трамвайная сеть не подлежала восстановлению. Вместо этого было принято решение работу трамваев не восстанавливать, а организовать в городе троллейбусное движение.

 

Постановлением Совета Министров РСФСР № 293 от 30 апреля 1946 года был утвержден генеральный план восстановления Севастополя. Основным видом городского транспорта был избран троллейбус. Строительство троллейбусного парка на 60 машин и тяговой подстанции начались в феврале 1950 г. В мае 1950 г. с Тушинского авиазавода № 82 в Севастополь на железнодорожных платформах были доставлены восемь новых троллейбусов МТБ-82Д красно-желтых цветов, которые получили инвентарные № 10-17. 5 ноября основные работы по сооружению первой очереди были завершены, а 6 ноября 1950 г. состоялась торжественная церемония пуска троллейбуса на площади Комунны (ныне Ушакова) по первому маршруту «Депо — вокзал». 29 апреля 1951 года троллейбусы пошли по улице Большой Морской до площади Нахимова (ныне это пл. Лазарева). Было введено два маршрута: № 2 «Депо — площадь Нахимова» и № 3 «Вокзал — пл. Нахимова».

 

Движение троллейбусов по всему кольцу города открылось 5 ноября 1951 года с пуском линий по ул. Ленина и проспекту Нахимова.

 

6 января 1966 г. введено в эксплуатацию второе троллейбусное депо на 50 машин в конце ул. Горпищенко, а в июле 1982 года его вместимость была увеличена до 100 троллейбусов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.