|
|||
Прогулка 6. Прогулка 7Прогулка 6 Наблюдение за ветром. Цели: — продолжать наблюдение за ветром; — учить определять направление ветра. Ход наблюдения: Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него. Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожек. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;— побуждать оказывать взрослым помощь. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; — быть осторожными. «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Индивидуальная работа: развивать координацию в беге, не наталкиваясь друг на друга. Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, формочки, палочки. Прогулка 7 Наблюдение за кустиками. Цели: — формировать представление об основных частях кустарника; — воспитывать бережное отношение к растительному миру. Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Подвижная игра «Идите ко мне». Цель: — учить выполнять задание воспитателя; — ходить прямо, сохраняя заданное направление. Индивидуальная работа: развивать прыжки на двух ногах на месте. Выносной материал: Лопатки, формочки для снега, совочки.
|
|||
|