Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кому из дежурного персонала железной дороги обязан доложить ДСП о ложной свободности участка?



3. Кому из дежурного персонала железной дороги обязан доложить ДСП о ложной свободности участка?

Для контроля и оказания помощи вызывает начальника станции, при отсутствии — его заместителя. Время явки начальника станции или его заместителя отмечает в журнале движения поездов и докладывает поездному диспетчеру. При их отсутствии вызывает свободного от дежурства дежурного по станции.

4. Какие записи должен сделать ДСП при обнаружении неисправности?

Дежурный по станции, получив сообщение о неисправности автоблокировки на перегоне или обнаружив неисправность ее на станции, обязан:

· прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение;

· вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить их о неисправности;

· сообщить о неисправности автоблокировки поездному диспетчеру;

· сделать соответствующую запись в журнале осмотра и сообщить электромеханику СЦБ (дежурному по дистанции сигнализации и связи), дорожному мастеру или бригадиру пути и соседнему дежурному по станции.

 

5. Разрешается ли до выписки электромеханика СЦБ об устранении неисправностей осуществлять прием поезда по разрешающему показанию светофора?


Прием и отправление поездов, а также маневровые передвижения по маршруту, в который входит стрелка, могут осуществляться при запрещающих или разрешающих показаниях светофоров.
При движении поездов и маневровых составов без сохранения пользования сигналами стрелка запирается на закладку и навесной замок, а при неисправности закладки закрепляется типовой скобой. При этом ключ от контрольного стрелочного замка электромеханик подразделения СЦБ оставляет у себя, а при движении с сохранением пользования сигналами — передает его дежурному стрелочного поста (ДСП станции).
При сохранении пользования сигналами в маршрутах приема, отправления поездов и в маневровых маршрутах после установки стрелки в соответствующее положение она закрепляется типовой скобой, запирается на закладку и навесной замок, ключ от которого находится у дежурного стрелочного поста (ДСП станции). После доклада дежурного стрелочного поста ДСП станции о готовности маршрута ключ от контрольного замка по указанию ДСП станции (или им лично) вставляется в исполнительный аппарат для замыкания маршрута.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.