|
|||
Причины, вызывающие ложную свободность пути и стрелочного изолированного участка?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Ответы на вопросы: 1.Причины, вызывающие ложную свободность пути и стрелочного изолированного участка? Основными причинами вызывающими ложную свободность путей и стрелочных секций могут быть: · неисправность рельсовых цепей; · неисправность устройств СЦБ; · ржавчина на головках рельсов; · снегопад, гололед; · нахождение на путях, стрелочных изолированных участках легковесных подвижных единиц (мотовозов, дрезин, автоматрис); · нахождение на путях, стрелочных изолированных участках вагонов с колесными парами поверхности катания, которых загрязнены. 2. Какие действия должен предпринять ДСП в условиях возникновения ложной свободности пути? Если дежурный по станции обнаружит, что при фактической занятости станционного пути, стрелочного или бесстрелочного участка или первого блок-участка удаления контрольные приборы на аппарате управления показывают их свободность (ложную), он должен: сделать об этом запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и вызвать электромеханика СЦБ; если светофоры находились на автодействии — отключить автодействие и перейти на индивидуальное управление ими. Впредь до устранения неисправности дежурному по станции разрешается: прием и отправление поездов и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции; устанавливать маршруты для приема, отправления поездов и маневровых передвижений только после того, как он убедится в свободности изолированного участка от подвижного состава лично или через других работников станции, а в случае обнаружения ложной свободности первого блок-участка удаления дежурный по станции должен действовать как и при его ложной занятости порядком, установленным пунктом 1.16 инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
|
|||
|