![]()
|
|||||||
Игра «Собери игрушки по количеству слогов» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игра «Собери игрушки по количеству слогов» - На этом столе находятся игрушки. Первая команда (2-3- ребенка) будет собирать игрушки, названия которых состоят из двух слогов, вторая – игрушки, названия которых состоят и трех слогов (и т. д., на усмотрение педагога). Начали! Одному ребенку предлагается достать букву из емкости с фасолью. ФИЗМИНУТКА (по выбору) ЗАДАНИЕ 5: Выложи букву. Логопед: Ребята, мы можем с вами увидеть звуки? (Ответы детей) Звуки мы слышим и произносим. А что мы читаем и пишем? Правильно, буквы. У вас на столах лежит разный материал (шнурочки, палочки, фасоль и т. д.). Предлагаю вам сложить любую букву из этого материала.
Одному ребенку предлагается достать букву из емкости с фасолью. ЗАДАНИЕ 6: Чтение слогов и подбор их к картинкам. Игра «Подбери слог к картинкам» Слог: ВОР – картинки (ворона, ворота); КРЫ – картинки (крыша, крыса); ЛУ – картинки (луна, лужа) и т. д. Одному ребенку предлагается достать букву из емкости с фасолью. 3. Итог. Логопед: Ребята, вы молодцы! Выполнили все задания, а теперь нам нужно сложить из букв слово, которое поможет нам понять, где спрятан сюрприз. Дети выкладывают слово «СУНДУК» (с подсказками-цифрами, находят сундук в помещении и находят сюрприз – большой чупа-чупс, в котором спрятаны маленькие конфеты.
- Ну, вот и подошла к концу наша игра. Пришла пора попрощаться с гостями и возвращаться в группу. Приложение Чистоговорки: ША – ША – ША – мама мыла малыша; РЫ – РЫ – РЫ – Рома выпустил шары; РА – РА – РА – очень рада детвора; СА – СА – СА - укусила в нос оса; РУ – РУ – РУ – букет для мамы соберу; РЮ – РЮ – РЮ – ромашки маме подарю; ЛА – ЛА – ЛА – Мила молоко пила; РО – РО – РО – у Веры новое ведро.
|
|||||||
|