Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наташа Крайнюченко. Психогимнастика



 

Конспект досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз»

Наташа Крайнюченко

 

Цели и задачи занятия

Коррекционно-образовательные:

закреплять понятия «звук», «слово», «буква»; совершенствовать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове; закреплять умение в нахождении места звука в слове.

Коррекционно-развивающие:

развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой системе языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику, практически знакомя с антонимами.

Коррекционно-воспитательные:

создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность

Оборудование:

сундук, сюрприз (чупа-чупсы, 2 мольберта, магниты, схема характеристики звука, емкости с фасолью и цветным рисом, буквы на магнитах (С, У, Н, Д, У, К, цифры на магнитах 1-6, картинки со звуками Р и Л, модели слов, синие сигнальчики, игрушки, названия которых делятся на 1 – 4 слога, тарелочки с палочками, шнурочками и фасолью, дид. игра «Подбери слог к картинкам», олонка с музыкальным оформлением.

Ход занятия

1. Организационный момент. (Дети под музыку входят в кабинет)

Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришли родители. Давайте поздороваемся с ними все вместе.

Дети: Здравствуйте!

Психогимнастика

Логопед: А сейчас давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом, по очереди пожимая друг другу руки и называя свои имена.

(Дети встают вместе с логопедом в круг. Звучит лирическая музыка.)

Дети здороваются друг с другом



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.