|
|||
Наташа Крайнюченко. ПсихогимнастикаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект досуга по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Квест-игра «Найди сюрприз» Наташа Крайнюченко
Цели и задачи занятия Коррекционно-образовательные: закреплять понятия «звук», «слово», «буква»; совершенствовать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове; закреплять умение в нахождении места звука в слове. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический и речевой слух, формировать ориентировку в звуковой системе языка; развивать зрительное восприятие, внимание, память; обогащать лексику, практически знакомя с антонимами. Коррекционно-воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, умение выполнять игровые правила; желание и умение работать в коллективе, поощрять активность и самостоятельность Оборудование: сундук, сюрприз (чупа-чупсы, 2 мольберта, магниты, схема характеристики звука, емкости с фасолью и цветным рисом, буквы на магнитах (С, У, Н, Д, У, К, цифры на магнитах 1-6, картинки со звуками Р и Л, модели слов, синие сигнальчики, игрушки, названия которых делятся на 1 – 4 слога, тарелочки с палочками, шнурочками и фасолью, дид. игра «Подбери слог к картинкам», олонка с музыкальным оформлением. Ход занятия 1. Организационный момент. (Дети под музыку входят в кабинет) Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришли родители. Давайте поздороваемся с ними все вместе. Дети: Здравствуйте! Психогимнастика Логопед: А сейчас давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом, по очереди пожимая друг другу руки и называя свои имена. (Дети встают вместе с логопедом в круг. Звучит лирическая музыка.) Дети здороваются друг с другом
|
|||
|