|
|||
Игра «Я твой друг». Игра «Цветик – Семицветик» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 7. Игра «Я твой друг» Встаньте дети, встаньте в круг, (стать в круг) Я твой друг и ты мой друг (жесты) Влево-вправо повернитесь (повороты влево-вправо) И дуг другу улыбнитесь! (улыбнуться) Руки к солнцу протянули, (руки вверх) Лучики поймали и к груди своей прижали! (жесты) С этим лучиком в груди Ты ясней на мир смотри! (руки вперед) Психолог: Ну что ж, продолжаем наше путешествие в страну Добра и Вежливости, где нас ждет Фея. Посмотрите у нас осталась еще одна картинка от Злодея – Чародея – цветок без лепестков. Вы узнали что это за цветок? Из какого он произведения? Какой добрый поступок совершила девочка Женя? (Ответы детей.) 8. Игра «Цветик – Семицветик» Психолог: Ребята, я знаю способ как оживить цветок, хотите попробовать? Для этого вам нужно вспомнить пословицы о добре, вежливости или хороших поступках. Каждая пословица, добавит цветку 1 лепесток. (Приложение ) Инвентарь: мольберт, цветок с сердцевиной, разноцветные лепестки, сундук, медали Дети стоят полукругом у мольберта. Ребенок, который назвал пословицу о добре, выбирает любой лепесток и прикрепляет на сердцевину цветка. На экране появилась картинка с Цветиком-Семицветиком. Психолог: Ребята, посмотрите, мы все картинки исправили. Звучит торжественная музыка и в зал входит Фея Добра и Вежливости. Фея Добра и Вежливости: Здравствуйте ребята! Добрым быть совсем, совсем непросто, не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, доброта не пряник, не конфета. Доброта с годами не стареет, доброта от холода согреет, Надо только добрым быть и в беде друг друга не забыть. Если доброта, как солнце, светит, радуются взрослые и дети. Фея Добра и Вежливости: Ребята, какие вы молодцы! Вы исправили все плохие поступки Злодея – Чародея и поэтому попали в мою страну! Здесь могут находиться только добрые, вежливые, дружные, и воспитанные люди. Я хочу вас отблагодарить! Награду вы найдете в сундуке под Деревом Добра, которое вы оживили. Дети находят под деревом сундук, а в сундуке медали за участие в путешествии каждому участнику. Дети благодарят Фею. Рефлексия. Психолог: Ну что ж ребята, мы завершили путешествие в страну Добрых Дел и Вежливости. Психолог: Скажите пожалуйста, какие добрые дела мы с вами совершали в пути? (Ответы детей). Психолог: Что вы испытывали, когда совершали добрые дела? (Рассуждения и ответы детей). Психолог: Я вам предлагаюЦветик - Семицветик взять с собой в группу. Пусть он напоминает нам о том, что нужно быть всегда вежливыми, добрыми, дружными и совершать только хорошие, добрые дела и поступки.
|
|||
|