|
|||
Сценарий квест-игры. посвященный Дню спонтанного проявления доброты,. для детей старшего дошкольного возраста. Игра-приветствие 1. «Доброе утро».Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сценарий квест-игры «Тропинка добрых дел», посвященный Дню спонтанного проявления доброты, для детей старшего дошкольного возраста Кирьянова Н.В., педагог-психолог,
Цель: Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками в процессе квест - игры. Задачи: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость», «культура поведения»; Развивающие: создать условия для развития у детей познавательной активности ( логического мышления, воображения и внимания); Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении, вызывать чувство эмпатии и желание прийти на помощь; Речевые: активизировать словарь детей (добро, вежливость, радость, счастье, забота, внимание). Атрибуты: - интерактивная доска, - проектор, - видеописьмо от Злодея-Чародея, - Дерево Добра (вырастает), - набор сюжетных картинок, - листочки к дереву, - клубок ниток, - видеописьмо от Маши, - разорванные книги, - столы и стулья. - скотч, клей, кисточки, - салфетки, - волшебная книга с подсветкой, - герои из разных сказок, - лепестки к цветку, - музыкальное сопровождение при выполнении задания. Ход мероприятия В зал входят дети и становятся в круг Игра-приветствие 1. «Доброе утро». Инвентарь: клубок ниток Психолог: Ребята, у меня в руках волшебный клубочек. Передавая клубочек, будем приветствовать своего соседа называя его по имени. Я передаю клубочек своему соседу слева, приветствую его и называю по имени: - «Доброе утро, Маша!», а сама продолжаю держать ниточку. И так каждый передает клубочек и держит за ниточку, пока он не вернется ко мне обратно. Дети выполняют приветствие. Психолог: Посмотрите, какой красивый клубочек у нас получился. Мы все пожелали друг другу «Доброго утра». Дети, а вы знаете, что такое «доброта»? Рассуждения детей. Психолог: А какое слово противоположное по значению слову «Добро»? Правильно «Зло». Психолог: Ребята, а какими добрыми поступками вы радуете своих близких и друзей? Ответы детей. Психолог: Я вам предлагаю отправиться в страну, где нас ждет Фея Добра и Вежливости. На экране появляется Злодей-Чародей. Злодей – Чародей: Ха-Ха-Ха, в гости они собрались …! Добрые они дела делают! Вот я, например, сделал много «добрых дел»: все листочки с Дерева Добра стряхнул; научил мальчика Витю как нужно вести себя в транспорте и быть грубияном; зашел в библиотеку «почитал» и все книги разорвал; перепутал всех героев из сказок и теперь вы их не найдете. А еще я все листочки у цветка оторвал и разбросал. На экране появились картинки с плохими поступками - сухое дерево, злой мальчик Витя, разорванная книга, перепутанные герои сказок и цветок без лепестков. Злодей – Чародей: Так что путь в страну Добра и Вежливости вам закрыт. Вот какой я молодец! Даже настроение у меня улучшилось. Психолог: Ребята, разве «добрые дела» и «хорошие поступки» совершил Злодей-Чародей? Как вы думаете? (Нет). Что же нам теперь делать? (Предположения детей)
|
|||
|