|
|||
Задание 2. «Закончи предложение».Задание 2. «Закончи предложение». Психолог: Путь в страну Добрых дел и Вежливости откроется, если вы вспомните вежливые слова, которые спрятаны в стихотворных строчках. - Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться…(доброе утро) - Растает даже ледяная глыба от слова теплого…(спасибо) - Из вежливости, а не из жалости почаще говори…(пожалуйста) - Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день) - Если больше есть не в силах, скажем мамам мы…(спасибо) - И во Франции, и в Дании на прощание говорят…(до свидания).
Психолог: Путь в страну Добра и Вежливости открыт! Звучит мелодия «В гостях у сказки» За кулисами помощник тянет леску и поднимает дерево (дерево растет) Психолог: У дворцовых у ворот, Дерево Добра растет. Налетел Злодей-Чародей вдруг, и закружил листву вокруг. Стало дерево скучать, людей добрых поджидать. Вы, ребята, приходите, листочки дереву верните. Задание 3. «Оживи Дерево Добра». Инвентарь: дерево; листочки, на которых изображены хорошие и плохие поступки. Психолог: Выберите листочек, на котором изображены только добрые дела и хорошие поступки. Расскажите о них и верните листочек на дерево. Дети выбирают листочек с изображением добрых дел, называют их и прикрепляют на Дерево Добра. Психолог: Вы вернули дереву все листочки и оно снова ожило. На экране изображение поменялось – дерево ожило. 4. Проблемная ситуация «Помоги Маше». Инвентарь: видеописьмо от Маши Звучит сигнал, что на почту пришло письмо. Психолог: Ребята, слышите, к нам на почту пришло видео письмо от нашей хорошей знакомой Машеньки. Включаем видеосвязь. Видеописьмо от Маши на интерактивной доске. Маша: Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь. Что - то случилось с моим другом Витей, он был всегда таким вежливым, а сегодня я его просто его не узнаю…. Мы сели с ним в автобус, и вдруг Витя всех растолкал, наступил мне на ногу и стал громко разговаривать по телефону, смеяться и кричать. Он даже не уступил место бабушке. И тогда пассажиры сделали ему замечание и сказали……(видеофильм прервался) Психолог: Ребята, видеосвязь прервалась, наверное нам хочет помешать Злодей-Чародей. Как выдумаете, что сказали пассажиры автобуса мальчику Вите? (Дети рассуждают). После рассуждения детей на экране снова меняется картинка злого мальчика Вити - на доброго. Психолог: Ребята, посмотрите, почему картинка поменялась? (Ответы детей). Мы с вами научили Витю вежливости и культуре поведения в транспорте. На экране мигает другая картинка - с разорванной книгой
|
|||
|