Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задавайте вопросы, если что -то непонятно.



Задавайте вопросы, если что -то непонятно.

 


 

29.06.2020

Консультация

Преподаватель: Сухарникова Наталья Александровна

Группа 1-18

1. Назначение промежуточной аттестации (экзамена) – оценить уровень подготовки обучающихся по ОУД.10 Химия по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия».

2. Содержание вопросов и заданий промежуточной аттестации (экзамена) определяется в соответствии с программой ОУД.10 Химия.

3. Структура экзамена

3.1 Экзамен по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия» включает 25 билетов, каждый из которых состоит их трёх вопросов.

3.2 Отобранные вопросы составляют необходимый и достаточный минимум усвоения материала в соответствии с требованиями рабочей программы ОУД.10 Химия.

3.3 Все билеты равноценны по трудности и одинаковы по структуре: первый вопрос из раздела «Общая и неорганическая химия», второй вопрос из раздела «Органическая химия», третий вопрос – расчётная задача или практическое задание на распознавание веществ.

 

4. Система оценивания промежуточной аттестации (экзамена):

4.1. Промежуточная аттестация (экзамен) оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом:

Оценка устного ответа

Оценка «5» :

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определённой логической последовательности, литературным языком;

- ответ самостоятельный.

Оценка «4» :

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя.

Оценка «3»:

- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.

Оценка«2» :

- при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах преподавателя.

  Оценка «1»:

- отсутствие ответа.

Оценка умений решать расчётные задачи

Оценка «5» :     

- в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.

Оценка «4» :

- в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

- в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчётах.

Оценка«2» :

- имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении.

  Оценка «1»:

- отсутствие ответа на задание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.