|
|||
Задавайте вопросы, если что -то непонятно.Задавайте вопросы, если что -то непонятно.
29.06.2020 Консультация Преподаватель: Сухарникова Наталья Александровна Группа 1-18 1. Назначение промежуточной аттестации (экзамена) – оценить уровень подготовки обучающихся по ОУД.10 Химия по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия». 2. Содержание вопросов и заданий промежуточной аттестации (экзамена) определяется в соответствии с программой ОУД.10 Химия. 3. Структура экзамена 3.1 Экзамен по разделам «Органическая химия» и «Общая и неорганическая химия» включает 25 билетов, каждый из которых состоит их трёх вопросов. 3.2 Отобранные вопросы составляют необходимый и достаточный минимум усвоения материала в соответствии с требованиями рабочей программы ОУД.10 Химия. 3.3 Все билеты равноценны по трудности и одинаковы по структуре: первый вопрос из раздела «Общая и неорганическая химия», второй вопрос из раздела «Органическая химия», третий вопрос – расчётная задача или практическое задание на распознавание веществ.
4. Система оценивания промежуточной аттестации (экзамена): 4.1. Промежуточная аттестация (экзамен) оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом: Оценка устного ответа Оценка «5» : - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; - материал изложен в определённой логической последовательности, литературным языком; - ответ самостоятельный. Оценка «4» : - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; - материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя. Оценка «3»: - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный. Оценка«2» : - при ответе обнаружено непонимание обучающимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые обучающийся не может исправить при наводящих вопросах преподавателя. Оценка «1»: - отсутствие ответа. Оценка умений решать расчётные задачи Оценка «5» : - в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом. Оценка «4» : - в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок. Оценка «3»: - в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчётах. Оценка«2» : - имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и в решении. Оценка «1»: - отсутствие ответа на задание.
|
|||
|