|
|||
САЛЮТ». ПРОВЕДИ СВОЙ КОРАБЛИК». МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ». МЫЛЬНАЯ ПЕНА»«САЛЮТ» Материал: конфетти. На правой ладошке у детей находится конфетти. Левая рука лежит на животе для контроля дыхания. По команде педагога дети делают резкий выдох. Конфетти разлетается, мышцы живота подтягиваются. Повторить 3—4 раза. «ПРОВЕДИ СВОЙ КОРАБЛИК» Материал: ёмкость с водой; набор бумажных корабликов. Дети сидят большим полукругом. В центре на маленьком столе стоит ёмкость с водой. Педагог предлагает им провести свой кораблик из одного города в другой, обозначив города значками на краях ёмкости. Чтобы кораблик двигался, нужно на него подуть. Ребёнок дует, сидя на придвинутом к столу стульчике. В игре принимают участие все дети. «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» Материал: ёмкость с водой; лодочки длиной 5—6 см, сделанные предварительно детьми из разноцветной бумаги. Порядок проведения игры аналогичен предыдущей. Каждый ребёнок дует на лодочку, сделанную своими руками. «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» Материал: на каждого ребёнка набор для выдувания мыльных пузырей. Дети обмакивают кольцо в мыльный раствор, подносят к губам и медленно дуют в его центр, стараясь выдуть на одном выдохе как можно больше пузырей. «МЫЛЬНАЯ ПЕНА» Материал: пластмассовый стаканчик с мыльным раствором; набор трубочек для дутья (пластмассовые трубочки для коктейля) . Ребёнок берёт трубочку, опускает её кончик в мыльный раствор и начинает дуть. Образуется мыльная пена. Другие дети по очереди пытаются сдувать эту пену с края стакана в воздух
|
|||
|