Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По программе подготовки специалистов среднего звена



Всего

       

 

6.2.2. По программе подготовки специалистов среднего звена

 

Индекс

Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик

Распределение учебной нагрузки по курсами семестрам[34] (час. в семестр)

I курс[35]

II курс

III курс

IV курс

1 сем. **нед.[36]

2 сем. .[37]*нед.

3 сем. ** нед.

4 сем. ** нед.

5 сем.** нед.

6 сем.** нед.

7 сем. ** нед.

8 сем. ** нед.

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический цикл                 ОГСЭ.01   *[38] * * * * * * * ОГСЭ.02   * * * * * * * * ОГСЭ.03   * * * * * * * * ОГСЭ.0n Физическая культура * * * * * * * * ЕН.00 Математический и общий естественнонаучный цикл                 ЕН.01   * * * * * * * * ЕН.02   * * * * * * * * ЕН.0n   * * * * * * * * ОП.00 Общепрофессиональный цикл * * * * * * * * ОПД.01   * * * * * * * * ОПД.02   * * * * * * * * ОПД.0n   * * * * * * * * П.00 Профессиональный цикл                 ПМ.00 Профессиональные модули * * * * * * * * ПМ.01   * * * * * * * * МДК.01.01   * * * * * * * * МДК.01.02   * * * * * * * * УП.01   * * * * * * * * ПП.01   * * * * * * * * ПА Промежуточная аттестация                 ПМ.0n   * * * * * * * * МДК.0n.01   * * * * * * * * МДК.0n.02   * * * * * * * * УП.02   * * * * * * * * ПП.02   * * * * * * * * ПА Промежуточная аттестация                 ПДП Преддипломная практика                 Консультации                 ГИА Государственная итоговая аттестация                 Защита дипломного проекта (работы)                 Демонстрационный экзамен                 Государственный экзамен                

Всего

* * * * * * * *

 


Раздел 7. Примерные условия реализации образовательной программы

7.1. Особенности условий реализации образовательной программы[39]

в подразделе описываются:

- возможности, правила использования ИУП в образовательном процессе;

- возможности зачета результатов освоения части результатов посредством зачета результатов программ ДПО, профессионального обучения, олимпиад и конкурсов профессионального мастерства и т.п.;

- возможности использования дистанционных технологий; проектной деятельности обучающихся.

Даются рекомендации (возможные варианты) по формированию КУГ (последовательности изучения элементов ПООП) на основании взаимосвязи элементов (ПМ и УД) в образовательном процессе.

7.2. Требования к материально-техническому оснащению образовательной программы.

7.2.1. Специальные помещения должны представлять собой учебные аудитории для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими требования международных стандартов.

Перечень специальных помещений

Кабинеты:

Перечисляются наименования кабинетов, минимально достаточных для реализации

Лаборатории:

Перечисляются наименования лабораторий, минимально достаточных для реализации (при наличии)

Мастерские:

Перечисляются наименования лабораторий, минимально достаточных для реализации(при наличии)

Спортивный комплекс[40]

Залы:

Библиотека, читальный зал с выходом в интернет

Актовый зал

и др.

 

Для реализации программы по сочетаниям квалификаций (квалификации) необходимо наличие следующих оснащенных специальных помещений

По сочетанию квалификаций (квалификации)….(перечисляются лаборатории /мастерские относящиеся только к данной позиции)

 

По сочетанию квалификаций (квалификации)…

7.2.2. Материально-техническое оснащениелабораторий, мастерских и баз практики по профессии (специальности).

Образовательная организация, реализующая программу по профессии/специальности должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся, предусмотренных учебным планом и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам в разрезе выбранных траекторий  Минимально необходимый для реализации ООП перечень материально- технического обеспечения, включает в себя:

7.2.2.1. Оснащение лабораторий

Лаборатория «________________»

Перечисляется основное и вспомогательное оборудование (для каждой из лабораторий) рабочих мест обучающихся и преподавателя без указания марок оборудования и его количества[41].

 

7.2.2.2. Оснащение мастерских

1. Мастерская «__________________»

Перечисляется основное и вспомогательное оборудование рабочих мест обучающихся и преподавателя без указания марок оборудования и его количества[42].

7.2.2.3. Оснащение баз практик

Реализация образовательной программы предполагает обязательную учебную и производственную практику.

Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ профессиональных модулей, в том числе оборудования и инструментов, используемых при проведении чемпионатов WorldSkills и указанных в инфраструктурных листах конкурсной документации WorldSkills по компетенции «_________________» (или их аналогов).

 

Производственная практика реализуется в организациях ______________ профиля, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области ______________________.

       Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

7.3. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности (указывается в соответствии с п. 1.4 (1.5) ФГОС СПО) и имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности (указывается в соответствии с 1.4 (1.5) ФГОС СПО), не реже 1 раза в 3 года с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1,4,(1.5 или 1.6) ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих программы профессиональных модулей образовательной программы, должна быть не менее 25 процентов.

7.4. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы[43]

Расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы осуществляются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по профессиям (специальностям) и укрупненным группам профессий (специальностей), утвержденной Минобрнауки России 27 ноября 2015 г. № АП-114/18вн.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования по реализации образовательной программы включают в себя затраты на оплату труда преподавателей и мастеров производственного обучения с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

 

Раздел 8. Требования к фондам оценочных средств[44]

Фонд оценочных средств состоит из трех частей:

1)    Оценочные средства для итоговой аттестации; промежуточной аттестации (экзаменов) по профессиональным модулям.

2)    Оценочные средства промежуточной аттестации для проведения экзаменов и зачетов по учебным дисциплинам, практикам, междисциплинарным курсам внутри профессиональных модулей.

3)    Оценочные средства текущего контроля (материалы преподавателя, мастера производственного обучения, наставника на производстве для проверки освоения обучающимися учебного материала, включая входной диагностирующий контроль; контроль на практических занятиях, при выполнении лабораторных работ, заданий учебной, производственной практики и т.п.).

Оценивание — ключевой элемент любой деятельности, поскольку позволяет управлять результатами, выявлять отклонения от нормы и принимать решения, направленные на устранение причин, препятствующих достижению желаемого. Таким образом, особое место в образовательном процессе занимает текущее, диагностирующее, формирующее оценивание. Оно дает возможность обратной связи в целях определения того, каких успехов достигли учащиеся в освоении запланированных результатов обучения, какие коррективы нужно внести в текущий образовательный процесс, чтобы обеспечить достижение всеми обучающимися запланированных результатов.

Это инструмент для обучения студентов рефлексии, самооценке в процессе их самостоятельной работы, а также инструмент подготовки обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации. Важно, чтобы принципы в текущем, промежуточном и итоговом оценивании были едины[45].

Дополнить текст рекомендациями[46], содержащими:

- указание на элементы ПООП, которые имеют ведущее и вспомогательное значение

- рекомендуемые формы и методы оценивания при текущем контроле и оценивании, при промежуточной аттестации[47];

- необходимость диагностирующего и формирующего оценивания в образовательном процессе;

- возможности зачета результатов по итогам, например, олимпиад, участия в проектной работе (например, для дисциплин цикла ОГСЭ) и т.п.;

- указание на важность индивидуального подхода при текущем оценивании в целях обеспечения равных возможностей студентов при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.

Раздел 9. Формирование фонда оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации

9.1[48]. По профессии ……формой  государственной итоговой аттестации (далее ГИА) является защита выпускной квалификационной работы, которая проводится в виде демонстрационного экзамена. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

По специальности … формой государственной итоговой аттестации является выпускная квалификационная работа, (дипломная работа (дипломный проект). Обязательным элементом ГИА является демонстрационный экзамен. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы и (или) государственного экзамена образовательная организация определяет самостоятельно с учетом ПООП.

9.2. В ходе ГИА оценивается степень соответствия сформированных компетенций выпускников требованиям ФГОС СПО. ГИА должна быть организована как демонстрация выпускником выполнения одного или нескольких основных видов деятельности по профессии/специальности (результатов освоения одного или нескольких профессиональных модулей).

Образовательная организация разрабатывает самостоятельно программу государственной итоговой аттестации и фонд оценочных средств ГИА.

Задания для демонстрационного экзамена разрабатываются на основе профессиональных стандартов и с учетом оценочных материалов, разработанных союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» (АНО по развитию движения "Ворлдскиллс" в Российской Федерации), при условии наличия соответствующих профессиональных стандартов и материалов.

Фонд примерных оценочных средств для проведения ГИА включает типовые задания для демонстрационного экзамена, примеры тем дипломных работ, описание процедур и условий проведения государственной итоговой аттестации, критерии оценки.

Фонд примерных оценочных средств для проведения ГИА приведен в Приложении III.

Раздел 10. Разработчики примерной основной образовательной программы

 

Организация-разработчик: _______________________________________________________

 

Организация исполнитель: (в случае наличия)___________________________

 

Разработчики:

ФИО, ученая степень, должность, место работы (полное наименование организации)

ФИО, ученая степень, должность, место работы

При необходимости данные о разработчиках могут быть представлены с указанием составленных ими программ учебных дисциплин, профессиональных модулей, иных компонентов.


Приложение I.1

к ПООП по профессии/специальности

____________________________

Шифри наименование  профессии/специальности

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«_______________________________________________________________________»

Индекс и наименование профессионального модуля


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

«____________________________________________»

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности ______________________________ и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:

Код Формулировка ОК[49]
   
   
   
   

 

ПК практический опыт умения знания
ПК 1.1      
ПК 1.2      
ПК 1.n      

1.2. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

Всего часов ___________________________

Из них на освоение МДК_______________

в том числе, самостоятельная работа________________

на практики ______________

учебную ________________

производственную_________________

 Промежуточная аттестация

_____________________


2. Структура и содержание профессионального модуля

2.1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, ак. час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа[50]

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Консультации[51]

ПА

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)[52] Учебная Производственная
1 2 3 4 5

640

7 8 9 10 11
ПК ОК Раздел 1. ………… Х Х  

Х

Х

Х Х Х Х
  Раздел 2.………… Х Х  

Х

Х Х Х Х
Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная практика) Х (ввести число) Х (повторить число)
Промежуточная аттестация Х  
Всего: Х Х

Х

Х

Х40

Х Х Х Х                          

Ячейки в столбцах 3, 4, 8, 9, заполняются жирным шрифтом, в 5, 6 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 8, 9 10,11 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов по вертикали. Количество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 общих положений программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 общих положений программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 8 и 9) должна соответствовать указанному в пункте 1.3 общих положений  программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику, проводимую концентрированно, в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная».


2.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)

Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа обучающихся, курсовая работа (проект)(если предусмотрены) Объем  в часах

Раздел 1. ………………..

номер и наименование раздела

указывается количество часов на изучение раздела в целом включая темы МДК, практики и самостоятельную работу, курсовое проектирование по разделу

МДК. …………………..

номер и наименование МДК

указывается количество часов на изучение тем МДК

Тема 1.1. ………………….

номер и наименование темы

Содержание

указывается количество часов на изучение темы

1.Указывается перечень дидактических единиц темы, каждая из которых отражена в перечне осваиваемых знаний … В том числе, практических занятий и лабораторных работ указывается количество часов на все учебные занятия указывается вид учебного занятия (лабораторное занятие, практическое занятие), его порядковый номер (номера сквозные по программе дисциплины) и тематика. Например:. «Лабораторное занятие 2 «Снятие основных электрических характеристик трансформатора». Номенклатура практических занятий и лабораторных работ должны обеспечивать освоение названных в разделе 1.2. умений количество часов на данное занятие количество часов на данное занятие

Тема 1.2. ………………….

номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе, практических занятий и лабораторных работ * 1. * … *

Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела 1

1. .………………………………………

n. ………………………………………..

*

Учебная практика раздела 1

Виды работ

1. .………………………………………

n. ………………………………………..

*

Производственная практика раздела 1(если предусмотрено рассредоточенное прохождение практики)

Виды работ

1. .………………………………………

n. ………………………………………..

*

Раздел N. ………………..

номер и наименование раздела

*

Тема n.1. ………………….

номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе практических и лабораторных занятий * 1. * … *

Тема n.2. ………………….

номер и наименование темы

Содержание * 1.

*

… В том числе практических и лабораторных занятий * 1. * … *

Примерная тематика самостоятельной учебной работы при изучении раздела №

1. .………………………………………

*

Учебная практика раздела №

Виды работ

1. .………………………………………

*

Производственная практика раздела № (если предусмотрено рассредоточенное прохождение практики)

Виды работ

1. .………………………………………

*

Курсовой проект (работа) (для специальностей СПОесли предусмотрено)

Указывается, является ли выполнение курсового проекта (работы) по модулю обязательным или студент имеет право выбора: выполнять курсовой проект по тематике данного или иного профессионального модуля(ей) или общепрофессиональной дисциплине(-ам).

Тематика курсовых проектов (работ)

1. .………………………………………

*

Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовому проекту (работе) (если предусмотрено,указать тематику и(или) назначение, вид (форму) организации учебной деятельности)

1. .………………………………………

*

Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовым проектом (работой) (указать виды работ обучающегося, например: планирование выполнения курсового проекта (работы), определение задач работы, изучение литературных источников, проведение предпроектного исследования …)

1. .………………………………………

*

Производственная практика (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

Виды работ

1. .………………………………………

*

Всего

*

По каждому разделу указываются междисциплинарные курсы и соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ, практических и иных занятий. Тематика самостоятельной работы может приводиться по выбору разработчиков по разделу или по теме, при условии необходимости выделения части нагрузки для самостоятельного освоения, если такие виды работ не являются обязательными, самостоятельные работы не указываются. Подробно перечисляются виды работ учебной и (или) производственной практики. Если по профессиональному модулю предусмотрены курсовые проекты (работы), приводятся их темы, указывается содержание обязательных учебных занятий и самостоятельной работы студентов.


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Место профессионального модуля в образовательном процессе и особенности его реализации[53]:

- что предшествует освоению данного модуля, что осваивается параллельно с ним, к освоению какого элемента программы данный модуль подготавливает,

- принцип проведения (и причины) практики,

- возможности использования ИКТ, электронного обучения, дистанционных технологий, в т.ч. смешанного обучения,

- возможные основания для зачета результатов освоения (МДК или его частей),

- рекомендации по использованию ИУП во время освоения производственной практики.

3.2. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет ______________________ (наименования кабинетов из указанных в п.6.1 ПООП), оснащенный оборудованием: ________________ (перечисляется оборудование для проведение занятий), техническими средствами _________________(перечисляются необходимые технические средства)

Лаборатории ____________________ (перечисляются через запятую наименования лабораторий из указанных в п.6.1 ПООП, необходимых для реализации модуля), оснащенные в соответствии с п. 6.1.2.1. Примерной программы по профессии/специальности.

Мастерские_____________________ (перечисляются через запятую наименования мастерских из указанных в п.6.1 ПООП, необходимых для реализации модуля), оснащенные в соответствии с п. 6.1.2.2. примерной программы по данной профессии/специальности.

Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.1.2.3 примерной программы по профессии/специальности.

3.3. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендованные ФУМО, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организации выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

 

3.3.1. Основные печатные издания

1.

3.3.2. Основные электронные издания

1.

В примерной программе приводится перечень печатных и/или электронных образовательных изданий, рекомендуемых ФУМО СПО для использования в образовательном процессе.

3.3.3. Дополнительные источники(при необходимости)

1. Приводится наименование и данные по печатным и/или электронным информационным ресурсам, нормативным документам применение которых необходимо для освоения данного модуля.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ[54]

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля   Критерии оценки   Методы оценки
ПК ОК

 


Приложение II.1

к ПООП попрофессии/специальности _________________________________

Шифр профессии/специальности

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«_______________________________________________________________________»

Индекс в учебном плане и наименование учебной дисциплины

20….г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «_________________________________________________»

                                       (наименование дисциплины)

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:  

              Учебная дисциплина «_______________________________» является обязательной частью ______________________________ (указывается наименование цикла) примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (специальности) ___________________________________.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК _________________________ (указываются коды)

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:  

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код [55] ПК, ОК Умения Знания
Указывается только коды Указываются только умения, относящиеся к данной дисциплине Указываются только знания, относящиеся к данной дисциплине

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем в часах
Объем образовательной программы учебной дисциплины


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.