|
||||
Закон завершения образа. Закон непрерывностиЗакон завершения образа Этот закон говорит, мы обычно связываем реально не связанные элементы в знакомые нам формы. Мозг стремится добавить недостающие звенья, хотя у него нет на это оснований. Естественно, мы объединяем элементы только в те формы, которые нам уже знакомы. Примером этого является изображение ниже. Быстро взглянув на картинку, вы увидите круги и треугольники, которых там нет. Закон завершения образа: объект, сгруппированные вместе, выглядят как целое. Мы игнорируем пробелы и заканчиваем проведение линий. На рисунке нет треугольников и кругов, но наш мозг вписывает недостающую информацию для создания знакомых форм и изображений. Можно найти использование закона завершения образа на логотипах некоторых известных брендов, таких как WWF или Apple. Смотря на картинку WWF, мы автоматически заполняем пробелы и видим панду. Маркетологи также могут использовать этот закон для создания более привлекательного и запоминающегося контента. Закон непрерывности Закон непрерывности утверждает, мы предпочитаем интерпретировать визуальную информацию как непрерывную. Ниже вы можете увидеть пример, на котором разрозненные точки кажутся нам гладкими линиями. Закон непрерывности: Кажется, что линии очерчивают гладкую линию. Верхняя ветка кружком на рисунке будто исходит из первого сегмента линии. Из-за этого нам кажется, что перед нами цельная, непрерывная линия. Из-за склонности нашего мозга видеть в линиях направленность, закон непрерывности иногда используется в логотипах, где ломаные линии образуют непрерывную форму. В приведенном ниже примере логотипа IBM мы можем легко прочесть надпись несмотря на пробелы.
|
||||
|