|
|||
править]Добывающие профессии[править]Добывающие профессии Изучение первых двух рангов добывающих профессий не требует конкретного уровня персонажа. Требование уровней для изучения рангов с третьего по шестой ранги соответственно: 20, 35, 50, 65. Помимо возможности собирать ресурсы изучение добывающих профессий предоставляет специальный фильтр для мини-карты («радар»), упрощающий поиск трав или залежей руды. Горное дело (англ. Mining) § Позволяет добывать полезные ископаемые: руду, драгоценные и обыкновенные камни — а также переплавлять руду в слитки. Добывать полезные ископаемые можно не только из залежей руды, но и из убитых каменных великанов. § Бонус: Пассивная способность: крепость — дополнительное повышение выносливости персонажа с каждым рангом профессии. Снятие шкур (англ. Skinning) § Позволяет снимать с убитых животных кожу, шкуру и чешую. Одна из самых «удобных» добывающих профессий, поскольку не нужно искать ресурсы — достаточно просто убивать нужных монстров. Воргены имеют расовый бонус (+15) к снятию шкур, причем делают это быстрее, чем представители других народов. § Бонус: Пассивная способность: знаток анатомии — повышение вероятности нанесения критического удара. Сбор трав (англ. Herbalism) § Позволяет собирать растущие на земле и под водой травы, а также «разбирать» убитых травяных монстров. Таурены имеют расовый бонус (+15) к травничеству, причем собирают растения быстрее, чем представители других народов. § Бонус: Заклинание кровь земли — возможность лечения персонажа раз в 3 минуты и увеличение показателя скорости.
|
|||
|