|
|||
править]Производственные профессии[править]Производственные профессии Для производственных профессий дополнительным требованием для изучения рангов является уровень персонажа. Каждый ранг, начиная с первого, можно выучить только в том случае, если персонаж имеет уровень не ниже 5, 10, 20, 35, 50, 65 соответственно для каждого ранга. Помимо этого некоторые производственные профессии имеют различные ответвления, школы, предоставляющие доступ к особым рецептам. Принятие одной школы делает невозможным изучение особых рецептов других школ данной профессии. Выбор школ (если таковые имеются у профессии) становится доступен после достижения определённого уровня персонажа и значения профессионального навыка, в награду за выполнение соответствующей цепочки заданий. Пример окна профессии Кузнечное делоиз игры World of Warcraft. Оранжевым цветом выделены рецепты, изготовление предметов по которым повысит навык профессии; жёлтым — рецепты, повышающие навык с вероятностью 50 %; зеленые — 25 %; серые — не повышают навык профессии при изготовлении. Все рецепты с развитием профессии постепенно «желтеют», «зеленеют» и в конце концов «сереют». Кузнечное дело (англ. Blacksmithing) § Позволяет создавать кольчужные и латные доспехи и оружие ближнего боя. Также кузнец может из относительно дешевых материалов делать точило для лезвий оружия, грузило для дробящего оружия, ковать отмычки для запертых сундуков и дверей. Наибольшим спросом при продаже помимо непосредственно оружия и брони пользуются пряжки для ремней, за счёт которых появляется дополнительное бесцветное гнездо для драгоценного камня любого цвета (за исключением Мета-камня). § Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. § Бонус: возможность создания двух дополнительных бесцветных гнезда для драгоценных камней (один - в перчатках, второй - в наручах). Алхимия (англ. Alchemy) § Позволяет создавать из трав различные зелья, эликсиры, настои, а также преобразовывать элементарные вещества (элементы огня, воды, воздуха и прочие) из одного в другое. На начальных этапах развития профессия не приносит практически никакой прибыли, поскольку мало кто покупает низкоуровневую «химию», однако на максимальных уровнях наличие снадобий является необходимым для каждого члена рейдов. Гоблины имеют расовый бонус (+15) к алхимии. § Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав. § Бонус: пассивный навык Миксология, получаемый алхимиком на уровне навыка профессии 50 — усиленное действие эффектов всех эликсиров, настоев и некоторых зелий на владельца профессии при условии, что владелец обладает достаточным уровнем навыка для изготовления усиливаемого зелья или настоя. (Например, нельзя лишь подняв профессию до навыка 50 и изучивМиксологию, сразу же получать усиление эффекта, к примеру, от Настоя каменной крови, изготавливаемому на уровне навыка 435). § Школы стали доступны алхимикам с выходом дополнения World of Warcraft: The Burning Crusade (выбор школы доступен персонажам не ниже 68-го уровня со значением навыка алхимии не ниже 325 очков). Все три школы дают шанс изготовить из одного комплекта ресурсов до 5 предметов, соответствующих специализации. Подразделяется на: § Мастер зелий (англ. Potion Master) — изготовление зелий. § Мастер эликсиров (англ. Elixir Master) — изготовление эликсиров и настоев. § Мастер трансмутации (англ. Transmutation Master) — трансмутация предметов. Инженерное дело (англ. Engineering) § Позволяет создавать различные вспомогательные устройства и полезные механизмы, ружья, взрывчатку, механический транспорт, механических питомцев и спутников. Большинством изобретений пользоваться могут только сами инженеры, поэтому способов заработать на данной профессии очень мало (в основном — продажа огнестрельного оружия и мотоциклов). § Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. § Бонус: возможность улучшать собственную экипировку различными приспособлениями: ракетница на перчатки, турбоускорители на ботинки и прочее; создавать временные механизмы типа почтового ящика или робота для починки экипировки; телепортировать себя в некоторые города и локации; собирать механические летательные аппараты, доступные для использования только инженерам. Гномы имеют расовый бонус (+15) к инженерному делу. § Школы (выбор школы доступен персонажам не ниже 30-го уровня со значением навыка инженерии не ниже 200 очков): § инженерия гоблинов — взрывчатка; § инженерия гномов — вспомогательные средства для защиты или контроля противника. Кожевничество (англ. Leatherworking) § Позволяет шить из кожи, шкур и чешуи кожаные и кольчужные доспехи, сумки для боеприпасов, боевые барабаны и накладки. Собственно, накладки, усиливающие свойства экипировки — основной предмет заработка кожевника. § Сопутствующая добывающая профессия: снятие шкур. § Бонус: возможность улучшения поножей (штанов) и наручей накладками за значительно меньшее количество реагентов; также эксклюзивные, для кожевника, улучшения на наручи, в отличие от улучшений на поножи, превосходят любые другие доступные в игре улучшения на наручи. Портняжное дело (англ. Tailoring) § Позволяет шить из ткани одежду, сумки, различные платья, костюмы и рубашки для праздников и повседневной жизни (не имеющие какой-либо ценности в бою), а также выполнять вышивку на одежде для усиления её характеристик. Одна из самых «беззаботных» профессий, поскольку спрос на сумки и вышивки есть всегда, а материал для них добыть довольно просто. § Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (ткань добывается с управляемых компьютером персонажей типа гуманоид). § Бонус: возможность выполнить особую вышивку на собственном плаще для повышения его характеристик; создать особое летающее средство передвижения —летающий ковёр, доступный для использования только портным; а также, подобно кожевникам — накладывать на собственную одежду заплатки за значительно меньшее количество реагентов. Наложение чар (англ. Enchanting) § Позволяет накладывать чары на оружие, одежду и доспехи, перманентно улучшая их существующие характеристики или добавляя новые. Реагентами для профессии являются осколки, субстанции и пыль — результаты расщепления предметов (англ. Disenchanting), обладающих магическими свойствами. Считается одной из самых полезных и популярных профессий за счёт широких возможностей улучшения независимо от класса персонажа. Желающие приобрести чары на экипировку найдутся всегда, поэтому главная задача обладателей этой профессии — иметь как можно больший выбор рецептов. Эльфы крови имеют расовый бонус (+10) к наложению чар. § Сопутствующая добывающая профессия: не требуется (реагенты добываются расщеплением предметов). § Бонус: наложение чар на собственные кольца. Ювелирное дело (англ. Jewelcrafting) § Позволяет делать кольца, ожерелья, а также драгоценные камни для улучшения экипировки, имеющей специальные гнёзда под их инкрустирование. Также позволяет просеивать руду на предмет наличия драгоценных камней. Как и наложение чар, ювелирное дело — одна из самых популярных и прибыльных профессий, поскольку спрос на драгоценные камни есть всегда. Профессия введена в дополнении The Burning Crusade. Дренеи имеют расовый бонус (+10) к ювелирному делу. § Сопутствующая добывающая профессия: горное дело. § Бонус: возможность создания и инкрустирования в собственную экипировку до трёх особо мощных драгоценных камней. Начертание (англ. Inscription) § Позволяет писать магические свитки, временно повышающие характеристики, а также создавать символы (англ. glyphs), с помощью которых можно перманентно изменять различные способности персонажей. Например, увеличить урон или уменьшить время чтения заклинания. Каждый символ предназначен для персонажей определённого класса. В качестве исходных материалов служат чернила, получаемые с помощью красителей, которые, в свою очередь, делаются путём измельчения трав. Профессия введена в обновлении 3.0.2 «Эхо судьбы», предваряющем выход дополнения Wrath of the Lich King. § Сопутствующая добывающая профессия: сбор трав. § Бонус: возможность выполнения особых начертаний на наплечниках для повышения их характеристик.
|
|||
|