Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вздерни их повыше». Это был суровый 1968 год. В Париже началась грандиозная Студенческая революция, президентом США стал Ричард Никсон, в России родился Владимир Пресняков, а в Голливуде, тем временем, оказался на творческом распутье только-только набравш



«Вздерни их повыше»

       Это был суровый 1968 год. В Париже началась грандиозная Студенческая революция, президентом США стал Ричард Никсон, в России родился Владимир Пресняков, а в Голливуде, тем временем, оказался на творческом распутье только-только набравший полные мешки славы актер Клинт Иствуд. Он как раз отыграл свою последнюю роль в свежеотгремевшем «Хорошем, плохом, злом», «Долларовая трилогия» эпично подошла к концу, и добрый дядя Леоне, при всей своей любви к Иствуду, вынужден был сделать любимцу «бай-бай», ибо трилогия, и четвертой части не предусмотрено. Всем спасибо, все свободны: куда идти дальше – непонятно.

       Это сейчас мы знаем наверняка, что Иствуд и сыграет, кого хочешь, и режиссер матерый, и даже музыку к некоторым своим фильмам пишет собственноручно. А в тот далекий 68-ой год 38-летнему актеру, известному на всю честную Америку лишь в образе сурового резкого парня в пончо, шляпе и с вечно негаснущей сигаркой в зубах, была одна верная дорога – обратно в мир вестернов. В случае с Иствудом, вариант беспроигрышный – где еще во всем Голливуде найти человека, от острого прищура которого все нехорошие люди начинают сраться в радиусе трехсот метров?

       И так на свет появился «Вздерни их повыше» («Hang ‘Em High») – фильм режиссера Теда Поста, спродюсированный студией самого Иствуда, в котором наш герой, спустя два года почивания на лаврах, снова вышел на тропу Дикого Запада. Типичный, казалось бы, вестерн о мести, любви, справедливости и неимоверной крутости. Но фиг там – не зря же я вставил сюда это «казалось бы». Потому что «Вздерни их повыше» - это ни черта не типичный вестерн.

       Начнем с малого – сюжета. Он тут как раз более-менее неприхотлив: классическая НЕОЖИДАННАЯ завязка с намеком на грядущий Большой Трындец. Клинт Иствуд у нас, значит, играет простого ковбоя по имени Джед Купер. Джед только что купил себе неплохих размеров стадо буренок и теперь гонит его на родное ранчо, как вдруг (а что за вестерн без этого пресловутого «как вдруг»?) набегает банда в девять независимых линчевателей, обвиняет героя в краже стада, а вдобавок и убийстве его прежнего хозяина, и, не размениваясь на беседы с оправдывающимся охреневшим ковбоем, быстренько вешает его за шею на ближайшем дереве.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.