|
|||
Игра малой подвижности «Узнай своих друзей по голосу» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 7. Игра малой подвижности «Узнай своих друзей по голосу» Ход игры: дети убегают по залу от водящего с завязанным платком глазами. Пойманный подает голос. Водящий должен узнать его по голосу. 8. Продолжение беседы «Дружба крепкая» Воспитатель: Ребята, а только ли люди могут быть нам друзьями? Кто еще? (Собака, кошка, рыбка, хомячок, растение.) Приведите примеры из книг о дружбе человека и животного. («Лев и собачка», «Пожарные собаки», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Царевна-лягушка», «Иван-царевич и серый волк»). Это сказочные друзья человека. А дома у вас есть настоящие друзья-животные? (Ответы детей.) Воспитатель: Ребята, можно подружиться со всей окружающей природой: с деревьями, травами, цветами. Выбирайте себе друга по душе. Что нужно делать, чтобы они стали нашими друзьями? Дети: Ухаживать за ними. Растения поливать, не ломать. Животных не обижать, кормить, выгуливать. Воспитатель. А можно дружить с книгами? Дети: Да. Воспитатель. А как это надо делать? Дети:Аккуратно читать их, не рвать, не пачкать, чинить, если они порвутся. 9.Рефлексия Воспитатель: Получается, что дружить можно со всеми, лишь бы ты сам был хорошим другом, умел ценить настоящую дружбу. А теперь протяните своим друзьям руки, обнимите их и улыбнитесь. И постарайтесь никогда не ссориться. Домашнее задание: • Предложить детям сделать подарки для своих друзей (оригами). • Спросить родителей, помнят ли они друзей своего детства, в какие игры они играли, какие интересные приключения с ними случались.
|
|||
|