Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Введение в теорию и историю кооперации»



 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________Н.А. Мамаев

«____»_____________2011 г.

 

Учебно-методический комплекс

дисциплины

«Введение в теорию и историю кооперации»

 

 

Направление подготовки

030600.68 «История»

 

 

Магистерские программы

«История и культура регионов России»

«История религии»

«Отечественная история»

«Всеобщая история»

Присваиваемая квалификация (степень)

«Магистр»

 

 

Форма обучения

очная

Челябинск, 2012 г.


 

Содержание

1. Программа учебной дисциплины.…………………………………….
1.1. Вводная часть ………………………………………………………
1.1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины …………….
1.1.2. Место учебной дисциплины в структуре ООП магистратуры ………………………………………………….  
1.1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ………………………...….…………..  
1.2. Структура и содержание учебной дисциплины….…………...…..
1.3. Рабочая учебная программа …………………………………...…..
1.3.1. Разделы дисциплины, виды учебной работы, объем занятий и формы контроля ……………………….……………………  
1.3.2. Лекции …………………………………………………..……..
1.3.3. Самостоятельная работа студентов…………………………..
1.4. Список литературы ……………………………………………..…..
1.5. Электронная коллекция ……………………………………..……..
2. Методические рекомендации преподавателю.……………………….
3. Методические рекомендации студенту ………………………..……..
4. Требования (критериальные показатели) к уровням освоения программы ……………………………………………………………………………  
5. Фонды оценочных средств.………………..………………………...…

 

 

1. Программа учебной дисциплины

1.1. Вводная часть

1.1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины

Цель дисциплины – изучение магистрантами основных теоретических и методологических достижений и проблем междисциплинарной отрасли исторической и экономической наук – теории и истории российской кооперации

Задачидисциплины заключаются в развитии следующих знаний, умений и навыков личности:

· углубление теоретических знаний по отечественной и всеобщей истории

· продолжение формирования у студентов теоретического мышления

· продолжение формирования исследовательских компетенций и ознакомление с современными методами исследования

· развитие способности использовать знания в области социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

· развитие способности к междисциплинарному взаимодействию и умению сотрудничать с представителями других областей знания в ходе решения научно-исследовательских и прикладных задач.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.