|
|||
Последовательность выполнения задания.2.3.Последовательность выполнения задания. Данный пункт четко пошагово описывает ход выполнения конкурсного задания.
1 ДЕНЬ | |||
Школьники - флористы | |||
Вид работы | Композиция из срезанных цветов | ||
| Тема: «Воздух» | ||
Техника и технические приемы | Постановка флористического материала на неорганическую основу «Оазис» и создание композиции из живых цветов, аксессуаров и предложенных материалов. | ||
Время выполнения | 3 часа | ||
Параметры работы и место | - Композиция размещается в сосуде, представленном оргкомитетом; - Готовую работу необходимо разместить в границах экспо-места. | ||
размещения | |||
| |||
Материал | В соответствии с инфраструктурным листом: | ||
Особые условия | - Работы должны соответствовать заданной теме; - Не разрешается использовать домашние заготовки; - Работы должны быть транспортабельными; - Гарантированное жизнеобеспечение растительного материала до окончания работы выставки. | ||
Последовательность выполнения работы | |||
1. | Подготовка инструментов и оазиса для создания композиции | ||
2. | Подготовка растений для составления композиции. | ||
3. | Подготовка емкости для композиции. | ||
4. | Размещение растений в емкости на оазисе. | ||
5. | Оформление и дизайн готовой композиции. | ||
6. | Уборка рабочего места | ||
2.4. Критерии оценки выполнения задания
Для каждого модуля указываются критерии оценок и их максимальный балл.
Жюри проводит оценку конкурсных работ и проверку их соответствия требованиям конкурсных заданий со всех сторон, доступных для обозрения.
Конкурсные работы оцениваются по бальной системе: максимально - 100 баллов, минимально - 50 баллов.
Для подведения итогов конкурса оценки каждого конкурсанта за работу суммируются.
По окончании конкурса, по желанию, каждому участнику выдаётся на руки сводная таблица с оценками всех его работ по каждому критерию. Публичное обсуждение работ конкурсантов с членами жюри не предусмотрено.
Критерий оценок | Баллы |
Идея | |
Оригинальность, уникальность, творчество | 0-5 |
Интерпретация (соответствие темы) | 0-5 |
Выбор материала в соответствии с заданием (оригинальность и | 0-5 |
новизна) в использовании материала | |
Соответствие сложности работы предоставленному времени | 0-5 |
(законченность) | |
Цвет | |
Пропорции, доминанта цвета | 0-5 |
Выражение идеи в цвете | 0-5 |
Сочетание цветов, богатство цветового решения (тона и оттенки, | 0-5 |
светлота и насыщенность цветового решения) | |
Размещение цвета в работе | 0-5 |
Композиция | |
Основное впечатление от работы (форма, пропорции, визуальный баланс) | 0-5 |
Стиль | 0-5 |
Выбор и использование материалов, учёт индивидуальных | 0-5 |
особенностей растений (форма, текстура, структура, контрасты, ритм, обьем, движение, направления) | |
Уважительное отношение к растительному материалу. | 0-5 |
Техника | |
Чистота нет повреждений растений | 0-5 |
Целесообразность выбора техники | 0-5 |
Устойчивость работы (стабильность), физический баланс | 0-5 |
Долговечность используемых материалов соответственно назначению | 0-5 |
конкурсной работы, жизнеобеспечение (гарантии сохранения жизни и | |
эстетического вида композиции) | |
Уровень технической сложности. | 0-5 |
Функциональность | |
функционально ли с точки зрения выполнения задания | 0-5 |
Творческий подход | |
Оригинальность применения аксессуаров, креативность, использование | 0-5 |
инновационных приёмов | |
Организация рабочего места | |
Чистота и аккуратность во время работы | 0-5 |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|