Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





XVII Глава



XVII Глава

 

Дуэль

Милардуэн задумчиво постукивал носком сапога по ножке трона. Прошли недели, с тех пор, как его дочь бросила ему вызов и начала собирать вокруг себя сторонников или просто сочувствующих ее идеям. Он никак не мог поймать ее, не привлекая внимания окружающих. «Хватит, – решил он, – пора вмешаться самому. Давненько я не разминался!» Он мысленно позвал к себе Советника, которому, несмотря на всю его власть и искусство интриги не удавалось до сих пор найти принцессы. Позвав его король начал воображать, как он опять не услышит ничего конкретного и отчитает Советника, затем еще раз выбранит, а потом смилостивится и оставит за старшего на троне, пока он, Милардуэн, будет развлекаться, играя в игру, предложенную ему его дочерью на своих правилах.

Вот дверь распахнулась и в зал вошел Советник. Он поклонился и обратился к королю:

– Вы звали меня, ваше величество?

– Да, Советник, звал, – сказал король, делая вид, будто он очень занят, – я хотел бы... Ах, да! Я хотел узнать у вас, что известно насчет моей бунтовщицы-дочери?

– Вы крайне проницательны, мой король, раз вызвали меня именно сейчас. – ответил Советник.

Подавив досаду, он спросил:

– Неужели что-то стало известно?

– Да, мы знаем все.

– Прямо все? А конкретнее? – спросил Милардуэн.

– Мы знаем где их лагерь, сколько у нее сторонников и каковы ее намерения.

– Откуда, позволь спросить, ты получил всю эту информацию?

– От перебежчика, ваше величество. Привести его?

– Конечно!

Двери снова раскрылись и в зал протолкнули эльфа, каких много. Он ничем не выделялся бы из толпы других жителей острова. Король величественно обратился к нему:

– Итак, что ты знаешь о Амиранде, нашей дочери и твоей принцессе?

– Она презирает вас, мой король. У нее много сторонников и их число увеличивается каждый день. У нее большой лагерь в северной части острова, почти на самом берегу. Там она строит суда и намерена переправится обратно на континент.

– Вот непокорная глупая девчонка! – не сдержался Милардуэн. Потом посмотрел на изменника:

– А почему ты решил предать ее?

– Я не хочу никуда уплывать. Мой дом здесь, мой король. Простите мне временное помешательство, иначе и не скажешь, которое толкнуло меня под знамена вашей дочери.

– Знамена?

– Да, у нее есть собственный стяг: луч солнца, рассекающий корону надвое.

– Ясно. Больше тебе нечего сказать? – осведомился король.

– Это все, что мне известно, ваше величество. – пролепетал эльф.

– Что ж, я прощаю тебя и не только прощаю, но даже намерен наградить. С этими словами король быстрым движением обнажил меч и пронзил ему грудь, сказав: – Твоей наградой будет быстрая смерть, в отличие от других бунтовщиков.

И спокойно вложив меч обратно в ножны, он переступил через тело эльфа, приказав Советнику убрать его. Все было сделано быстро и четко, первыми же вызванными им служащими: Милардуэн выучил урок, который преподала ему его же служба безопасности на озере. Когда все было кончено, Советник спросил:

– Что мы предпримем, ваше величество?

– Мы? Предпринимать что-либо буду я. Тебя я оставляю за старшего, а сам наведаюсь к дочурке. Давно я ее не наказывал... – с садистской усмешкой сказал король.

– Но... что вы намерены делать? Что, если она не покорится?

– Если она не покорится, то я сломаю ее, заставлю родить мне наследника нашего дома и потом убью. – Милардуэн повернулся и вышел из зала, там открыл портал и переместился в неизвестном никому кроме Советника направлении.

Через мгновение он уже прыгал с дерева на дерево, скрытый пологом невидимости, приближаясь к скрытому в лесу лагерю. И вот он увидел его. Да, его дочь превзошла саму себя! За пару недель создать такое...

Перед ним был огромный лагерь, где все было организовано по высшему разряду. Кто-то беспрекословно чистил сортиры, а кто-то – проверял и поддерживал защитный купол над лагерем. Король обежал вокруг купола и увидел опушку леса, а за ней... десятки судов, готовых к отплытию. Не окажись предателя в рядах ее сторонников предатель, Милардуэн и не узнал бы, что она покинула остров! Он действовал быстро: напав на плотников, поубивал их и хотел поджечь корабли, но внезапно был сбит с ног и услышал голос. Ее голос:

– Неужели ты думал, что лагерь защищен лишь куполом и нет средств слежения? Или ты думал, что я так глупа, что позволю кому угодно прийти ко мне в лагерь?

– Ну, допустила же ты предательство, или как, по-твоему, я нашел вас? – насмешливо спросил король.

– Один предатель среди половины населения острова? Это куда лучше, чем можно было бы мечтать, учитывая, сколько лет ими правил лжец, тиран и убийца. А судя по рассказам дворян, так еще и извращенец. – презрительно ответила Амиранда.

– Ладно. Друг друга мы оскорбили. Отлично. Теперь о сути дела. Я пришел с мирными предложениями.

– Отсутствие белого флага, тайное прибытие, шпионаж, убийство моих союзников и попытка поджога говорят в твою пользу. – кивнула она.

– Амиранда, я готов простить тебя и всех твоих друзей. Вы сбились временно с пути, но еще не поздно одуматься. – воззвал к ней Милардуэн.

– Одуматься? От чего? Ты прав, мы давно сбились с пути. Сбились, когда наши корабли, последовав за твоим флагманом, скрылись за горизонтом. Теперь мы прозрели. Мы вернемся домой.

– Ваш дом здесь! – заорал король, с которого слетела маска вежливости и дружелюбия.

– Неужели? Помню, на площади Надежды ты говорил совсем другое. – заметила его дочь.

– Времена были другие. Амиранда, если ты думаешь, что я позволю тебе или кому-то еще уплыть отсюда, ты сильно заблуждаешься. Теперь мы живем здесь и ноги эльфа больше не будет на континенте!

– Ты не имеешь права решать за всех. Тем более за меня.

– Я пока король! – заявил Милардуэн.

– Однако не автократор, или я ошибаюсь? – осведомилась Амиранда.

– После трагической гибели Совета – именно автократор.

– После убийства Совета? После этого ты стал предателем собственного народа, а после того, как вынудил всех бросить все, что мы знали и любили, ты стал преступником для всех – для нас, для людей и гномов. Разве тебя не удивляло, что ни Стражи, ни гномы – никто не остался проводить нас, а вышли из твоего шатра тогда, там, на берегу, и убежали как ошпаренные, наскоро попрощавшись со мной?

– Я защищал тебя! – сказал король.

– Неужели? А мне кажется, себя самого. Мы уплываем сегодня. Можешь убираться.

– Я хотел по-хорошему, но ты не оставила мне выбора... – король ударил ее мечом, пронзив ей живот. Она упала, захлебываясь кровью, и растворилась.

– Что!? Это был клон? – Милардуэн был ошеломлен.

Затем его что-то ударило в спину, и он, перекатившись, отразил еще несколько ударов, поднялся, и едва успел отразить рубящий удар. Они застыли в классической позе дуэлянтов из эльфийского кодекса: стоя в полуобороте лицом к сопернику, вытянув «рабочую» руку с мечом в направлении лица противника и скрестив клинки.

– Что же, дорогая доченька, ты хочешь дуэли? Я ее тебе устрою! – заскрипел зубами король.

– Да будет так! – ответила ему Амиранда и поединок начался.

Они двигались очень быстро каждый, стремясь захватить преимущество, использовать любую оплошку противника. От энергетических ударов плавилась земля, а лес вокруг исчез. Первым ошибся король и Амиранда выбила меч у него из рук и, занесла над ним меч, но задержала его у его шеи, когда он, задыхаясь попросил:

– Умоляю, дочь, пощади меня! Я не буду тебе препятствовать, только оставь мне жизнь!

– Я победила, бой окончен. Мы уплываем. Прощай. – она отвернулась от отца и, вложив меч в ножны, пошла прочь. Недалеко ушла. На этот раз не клону, а ей пронзил живот поток белого огня и она упала на одно колено, застонав. Она услышала голос отца:

– Я ведь учил тебя не поворачиваться к врагу спиной. А теперь, прости, Амиранда, но придется лишить тебя разума. – он занес над ней руку и был сбит воздушным ударом прямо из воронки открывшегося здесь портала, который выглядел как странная воздушная воронка, перевитая светящимися голубыми молниями. Из нее вышел кто-то, чьего лица не было видно за туманом и произнес:

– Прости, твое величество, но я не могу этого позволить. Я слишком... – он запнулся, – я слишком люблю ее, чтобы позволить ее травмировать, больше чем ты, судя по всему, уже сделал.

Король в ярости заревел:

– Кто ты такой?! 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.